SmartView Такси V140SR для башенного крана

  • купить SmartView Такси V140SR для башенного крана,SmartView Такси V140SR для башенного крана цена,SmartView Такси V140SR для башенного крана бренды,SmartView Такси V140SR для башенного крана производитель;SmartView Такси V140SR для башенного крана Цитаты;SmartView Такси V140SR для башенного крана компания
  • купить SmartView Такси V140SR для башенного крана,SmartView Такси V140SR для башенного крана цена,SmartView Такси V140SR для башенного крана бренды,SmartView Такси V140SR для башенного крана производитель;SmartView Такси V140SR для башенного крана Цитаты;SmartView Такси V140SR для башенного крана компания
  • купить SmartView Такси V140SR для башенного крана,SmartView Такси V140SR для башенного крана цена,SmartView Такси V140SR для башенного крана бренды,SmartView Такси V140SR для башенного крана производитель;SmartView Такси V140SR для башенного крана Цитаты;SmartView Такси V140SR для башенного крана компания
SmartView Такси V140SR для башенного крана
  • ZCJJ
  • Китай
  • 10 дней
  • 50шт

Услуги башенного крана Лима, Обслуживание башенного крана Cusco, Обслуживание башенного крана Трухильо, Обслуживание башенного крана Мачу Пикчу, Обслуживание башенного крана Арекипа, Обслуживание башенного крана Iquidos,

Спецификация продуктов

SmartView Такси V140SR для башенного крана

кабина башенного крана

кабина башенного крана

В салоне есть оператор, мобильная шторка, кондиционер и термозащитное покрытие. Благодаря ламинированному закаленному стеклу и электрофоретической краске наша кабина имеет лучший внешний вид и более безопасную.

Мы могли бы предоставить все виды кают. Ориентируясь на опыт клиентов, мы предоставим вам качественный салон и профессиональный сервис.

Smartview Cab V140SR

Cab V140SR Tower Crane

tower crane cabin

 

 

Спецификация продуктов

SmartView Такси V140SR для башенного крана

кабина башенного крана

кабина башенного крана

 

Обмен знаниями о башенных кранах:

 

В этой статье описывается повторное использование башенного крана после установки и приемочного испытания.
В трех случаях башенный кран должен быть испытан и принят, а именно: до завода, после капитального ремонта и после повторного использования. В этой статье, в основном, объяснить повторное использование установки и после тестирования эксплуатации и приемки. Следующие разделы должны быть включены:
Технический осмотр:
Проверьте устойчивость башенного крана, контакт между шкивом и тросом, электрические линии, защитные устройства и точность установки башенного крана. При отсутствии нагрузки вертикальное отклонение между корпусом башни и землей не должно превышать трех тысячных.

 

Спецификация продуктов

SmartView Такси V140SR для башенного крана

кабина башенного крана

кабина башенного крана

 

 


Ненагруженный тест:
В соответствии с подъемом, вращением, изменением амплитуды, механизмом ходьбы, чтобы выполнить тест действия, и сделать тест действия подъема, ходьбы, вращающегося сустава. Чувствительность каждого ограничителя была проверена во время теста.
Тест на номинальную нагрузку:
Стрела находится на минимальном рабочем диапазоне, что повышает номинальный максимальный вес подъема, а вес находится на расстоянии 20 см от земли в течение 10 минут. Расстояние от земли не изменяется (в это время ограничитель момента должен подать сигнал тревоги).

Спецификация продуктов

SmartView Такси V140SR для башенного крана

кабина башенного крана

кабина башенного крана


После прохождения испытания испытания на подъем, ходьбу, вращательное движение и испытание на совместное действие должны проводиться в максимальном, минимальном и промежуточном рабочих диапазонах соответственно.

 

Во время вышеуказанных испытаний теодолит использовался для наблюдения за деформацией и восстановлением башенного крана в двух направлениях башенного крана, а также для наблюдения за тем, были ли аномальные явления в процессе испытаний, такие как прогрев, утечка масла и краска отваливается, а для записи и определения окончательного подтверждения. Квалифицированный может быть введен в эксплуатацию.
Персонал, участвующий в испытательной операции и приемке, и результаты испытаний должны быть записаны подробно и достоверно, а соответствующий персонал должен подписать и подтвердить, что они соответствуют требованиям.

 

Безопасность строительства и внимания электрической системы башня вешать
Безопасность конструкции электрической системы башенного крана, меры предосторожности при использовании: не допускается перетаскивание кабеля, безопасное расстояние, электрическое подключение, заземление и т. Д., Одно за другим подробное введение.
1. Кабели башни не должны ходить по земле. Кабельные катушки с натяжными устройствами должны быть установлены. Кабели должны быть автоматически намотаны на кабель с помощью башенных кабелей, чтобы кабели не терлись шпалами или не обматывались орбитальным мусором.

Спецификация продуктов

SmartView Такси V140SR для башенного крана

кабина башенного крана

кабина башенного крана


2. Безопасное расстояние между воздушной линией и башенным краном на строительной площадке устанавливается в соответствии с временным электрическим кодексом.

Минимальное горизонтальное расстояние от придорожной линии воздушной линии ниже 10 кВ на краю крана с поворотным кронштейном или на краю подвешенного объекта должно быть не менее 2 м. Если расстояние меньше этого расстояния, защитные рамки должны быть установлены в соответствии с требованиями.

Там должно быть 36V цветные пузырьки для ночного строительства. Когда радиус действия крана проходит выше воздушной линии, над линией также должны быть защитные меры.
3. Повторное заземление башенного крана должно быть установлено на каждом конце пути. Для более длинной дорожки набор заземляющих устройств следует добавлять каждые 30 м.

Между двумя дорожками используется круглое электрическое соединение, такое как стальной стержень или плоский утюг. В соединении рельса и рельса провод используется, чтобы пересечь провод, чтобы сформировать электрическое соединение.

Спецификация продуктов

SmartView Такси V140SR для башенного крана

кабина башенного крана

кабина башенного крана


4. Защита башенного крана должна быть отделена от линии заземления. Шнур питания может быть отправлен в коробку частичного распределения на конце дорожки подвеса башни, от которой линия PE соединена с линией повторного заземления дорожки, то есть эквивалентная линия PE соединена с корпусом оборудования через рельсовое колесо.
5. Когда система TT используется на месте, башенный кран должен быть заземлен, а его сопротивление не должно превышать 4 Ом; При использовании системы Теннесси, в дополнение к нулевой защите, она должна также многократно заземляться в соответствии с положениями временной спецификации электричества, и ее значение сопротивления не должно превышать 10 Ом.

 


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
close left right

Smartview Cab V140SR For Tower Crane

  • Smartview Cab V140SR For Tower Crane Manufacturers, Smartview Cab V140SR For Tower Crane Factory, Supply Smartview Cab V140SR For Tower Crane
  • Smartview Cab V140SR For Tower Crane Manufacturers, Smartview Cab V140SR For Tower Crane Factory, Supply Smartview Cab V140SR For Tower Crane
  • Smartview Cab V140SR For Tower Crane Manufacturers, Smartview Cab V140SR For Tower Crane Factory, Supply Smartview Cab V140SR For Tower Crane
Smartview Cab V140SR For Tower Crane
  • ZCJJ
  • China
  • 10days
  • 50pcs

Lima Tower crane service, Cusco Tower crane service,
Trujillo Tower crane service, Machu Picchu Tower crane service,
Arequipa Tower crane service, Iquidos Tower crane service,

Products Specification

Smartview Cab V140SR For Tower Crane

tower crane cabin

tower crane cab

The cabin has operator, mobile curtain, conditioner and thermal-protective coating. With Laminated Toughened Glass and electrophoretic paint, our cabin is of better appearance and more safe. 

We could provide all kinds of cabins. Focusing on customer's experience, we will give you high quality cabin and professional service.

Smartview Cab V140SR

Cab V140SR Tower Crane

tower crane cabin

 

 

Products Specification

Smartview Cab V140SR For Tower Crane

tower crane cabin

tower crane cab

 

Tower Crane Knowledge sharing

 

This article explains the tower crane repeated use after installation test operation and acceptance
In three cases, the tower crane must be tested and accepted, namely: before the factory, after overhaul, and after reuse installation.  in this article, mainly explain the reuse of installation and post-test operation and acceptance. The following sections should be included:
Technical inspection:
Check the stability of the tower crane, the contact between the pulley and the wire rope, the electrical lines, safety devices, and the installation accuracy of the tower crane. In the absence of load, the vertical deviation between the tower body and the ground must not exceed three thousandths.

 

Products Specification

Smartview Cab V140SR For Tower Crane

tower crane cabin

tower crane cab

 

 


Unloaded test:
According to the lifting, rotating, changing the amplitude, walking mechanism to carry out the action test, and to make the lifting, walking, rotating joint action test. The sensitivity of each limiter was tested during the test.
Rated load test:
The boom is at a minimum operating range, raising the rated maximum lifting weight, and the weight is 20cm off the ground for 10 minutes. The distance from the ground is unchanged(at this time, the moment limiter should issue an alarm signal).

Products Specification

Smartview Cab V140SR For Tower Crane

tower crane cabin

tower crane cab


After passing the test, the lifting, walking, rotary motion test and joint action test shall be conducted at the maximum, minimum, and intermediate working ranges respectively.

 

During the above tests, the theodolite was used to observe the deformation and restoration of the tower crane in the two directions of the tower crane, and to observe whether there were abnormal phenomena in the test process, such as warming up, oil leakage, and paint falling off, and to record and determine the final confirmation. Qualified can be put into operation.
The personnel participating in the test operation and acceptance and the test results shall be recorded in detail and truthfully, and the relevant personnel shall sign and confirm that they meet the requirements.

 

Safety of Construction and Attention of Electric System of Tower Hang
Construction safety of the tower crane electrical system, precautions in use: cable is not allowed to drag, safe distance, electrical connection, grounding, etc., one by one detailed introduction.
1. Tower cables are not allowed to walk on the ground. Cable coils with tensioning devices should be installed. The cables should be automatically wound around the cable with the tower cables to prevent the cables from rubbing with sleepers or being wound by orbital debris.

Products Specification

Smartview Cab V140SR For Tower Crane

tower crane cabin

tower crane cab


2. The safe distance between the overhead line and the tower crane at the construction site shall be stipulated in accordance with the temporary electrical code .

The minimum horizontal distance of the overhead line roadside line below 10kV at the edge of the rotating arm frame crane or the edge of the suspended object shall not be less than 2M. When less than this distance, protective frames should be set up as required.

There should be 36V color bubbles for night construction. When the radius of the crane operation passes above the overhead line, there should also be protective measures above the line.
3. The repeated grounding of the tower crane should be set up at each end of the track. For the longer track, a set of grounding devices should be added every 30m.

Between the two tracks, a circular electrical connection such as a steel bar or a flat iron is used. At the joint of the rail and rail, a wire is used to cross the wire to form an electrical connection.

Products Specification

Smartview Cab V140SR For Tower Crane

tower crane cabin

tower crane cab


4. The protection of the tower crane must be separated from the ground line. The power cord can be sent to the partial distribution box at the end of the tower suspension track, from which the PE line is connected to the repeated grounding line of the track, that is, the equivalent PE line is connected to the equipment housing through the rail wheel.
5. When the TT system is used on the spot, the tower crane should be grounded and its resistance value should not exceed 4 Ω; When using the TN system, in addition to the protection zero, it should also be repeatedly grounded in accordance with the provisions of the temporary electricity specification, and its resistance value should not be greater than 10 Ω.

 


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right