SmartView Такси V140S для башенного крана

  • купить SmartView Такси V140S для башенного крана,SmartView Такси V140S для башенного крана цена,SmartView Такси V140S для башенного крана бренды,SmartView Такси V140S для башенного крана производитель;SmartView Такси V140S для башенного крана Цитаты;SmartView Такси V140S для башенного крана компания
  • купить SmartView Такси V140S для башенного крана,SmartView Такси V140S для башенного крана цена,SmartView Такси V140S для башенного крана бренды,SmartView Такси V140S для башенного крана производитель;SmartView Такси V140S для башенного крана Цитаты;SmartView Такси V140S для башенного крана компания
  • купить SmartView Такси V140S для башенного крана,SmartView Такси V140S для башенного крана цена,SmartView Такси V140S для башенного крана бренды,SmartView Такси V140S для башенного крана производитель;SmartView Такси V140S для башенного крана Цитаты;SmartView Такси V140S для башенного крана компания
SmartView Такси V140S для башенного крана
  • ZCJJ
  • Китай
  • 10 дней
  • 50шт

Обслуживание башенного крана в Буэнос-Айресе, обслуживание башенного крана в Кордове, обслуживание башенного крана в Росарио, обслуживание башенного крана в Лаплате, обслуживание башенного крана в Мар-дель-Плата, обслуживание башенного крана в Сан-Мигель-де-Тукуман,

Спецификация продуктов

Кабина башенного крана

SmartView Такси V140S для башенного крана

В салоне есть оператор, мобильная шторка, кондиционер и термозащитное покрытие. Благодаря ламинированному закаленному стеклу и электрофоретической краске наша кабина имеет лучший внешний вид и более безопасную.

Мы могли бы предоставить все виды кают. Ориентируясь на опыт клиентов, мы предоставим вам качественный салон и профессиональный сервис.

Smartview Cab V140S

Tower Crane Cab

Tower Crane Cabin

 

 

 

Кабина башенного крана

SmartView Такси V140S для башенного крана

 

Обмен знаниями о башенных кранах:

 

Анализ причин и лечение частых отключений электрических устройств защиты от утечки на строительной площадке
2 В зоне защиты нет эффективной защиты от утечки второго или третьего уровня.
Верхняя ступень защиты от утечек в распределительной коробке является основной защитой электрооборудования. Если устройство защиты от утечки верхней ступени не установлено, не повреждено или неправильно выбрано, это может привести к частому отключению устройства защиты от утечки.

Например, осветительная часть строительной площадки довольно запутанная и возникает много проблем: линия освещения площадки часто перестраивается со сменой строительной площадки, и возникает много хаотических явлений зависания. Изоляция проводов не очень хорошая, и она часто пропускает электричество.

 

 

Кабина башенного крана

SmartView Такси V140S для башенного крана

 

Несмотря на то, что линия освещения офисного помещения относительно фиксирована, она, как правило, относительно низкая, ее легко достать, и есть также несколько контуров розеток. Во многих случаях защита от утечек не устанавливается, особенно в темное время суток и требует освещения. Это часто вызывает частые скачки общей протечки.

На строительной площадке имеется множество мобильных устройств, таких как вибраторы, ручные дрели, небольшие режущие машины, утрамбовочные машины и небольшие сварочные аппараты. Иногда эти устройства используются без доступа к распределительной коробке, что также повышает общую защиту от утечек.

Возможность частых поездок. Только путем создания эффективного режима защиты от утечки второго или третьего уровня в каждой области защиты можно эффективно уменьшить частое отключение устройства защиты от утечки.

 

Кабина башенного крана

SmartView Такси V140S для башенного крана

 

 

3 Сам протектор утечки имеет определенные ограничения
(1) Устройства защиты от утечки тока, будь то электромагнитные или электронные, используют магнитные индукционные трансформаторы напряжения для определения токов утечки в главной цепи электрооборудования, а трехфазные или трехфазные четырехпроводные не могут быть полностью сбалансированы в магнитном кольцо.


 


На строительной площадке имеется больше двухфазных или однофазных нагрузок, таких как сварочные аппараты. Трехфазный ток не может быть полностью сбалансирован. Это будет даже совсем иначе. При больших токах или повышенном перенапряжении будет иметь место высокая магнитная проводимость.

 

 Кабина башенного крана

SmartView Такси V140S для башенного крана

 

Определенная электродвижущая сила индуцируется в магнитном кольце. Эта электродвижущая сила достаточно велика, чтобы вызвать срабатывание протектора утечки. Кроме того, поскольку чем больше номинальный ток, тем больше магнитное устройство защиты от утечки использует относительно большое магнитное кольцо, результирующий магнитный поток утечки также является относительно большим, и ток утечки должен преодолевать намагниченность самого магнитного кольца, что приводит к фактическое использование устройства защиты от утечек.

Чем больше номинальный ток, тем ниже чувствительность, тем выше скорость перемещения или отклонения.
(2) Существует неопределенная область между номинальным током действия утечки и номинальным током бездействия устройства защиты от утечек.

Когда ток утечки устройства защиты от утечек колеблется в этой области, это может привести к тому, что устройство защиты от утечек не будет регулярно отключаться.
4 Необоснованный выбор типа протечки
(1) Номинальный ток утечки, используемый в распределительной коробке, составляет более 30 мА или более чем в два раза больше номинального тока устройства питания, либо выбрано устройство защиты от утечек с типом задержки.

 

Кабина башенного крана

SmartView Такси V140S для башенного крана

 

Из-за увеличения номинального тока действия утечки или уменьшения чувствительности защиты в случае сбоя утечки последнее устройство защиты от утечки не действует, и может действовать верхнее устройство защиты от утечки.
(2) Некоторые нагрузки случайного использования не имеют специальных распределительных коробок, таких как электрические молотки типа I, типа II, электрические дрели, небольшие режущие станки и другие ручные электроинструменты.

После подключения устройства защиты от утечки с большим номинальным током, в случае утечки или отказа, устройство защиты от утечки верхнего уровня может отказать в движении или может отключиться одновременно с устройством защиты от утечки верхнего уровня.
(3) На строительной площадке много сварочных аппаратов. Устройство защиты от утечки сварочного аппарата выбирается в соответствии с номинальным током сварочного аппарата.

 

Кабина башенного крана

SmartView Такси V140S для башенного крана

 

Большой ток при сварке сварочного аппарата может вызвать срабатывание устройства защиты от утечек. Это часть сварочного аппарата. Причина срабатывания устройства защиты от протечек. Для этого вида электрического оборудования следует выбирать электромагнитные устройства защиты от утечки, которые не чувствительны к перенапряжению и перегрузке по току. Или используйте электронную защиту от утечки, которая в 1,5-2 раза превышает номинальный ток электросварщика, но в качестве защиты от утечки верхней ступени номинальный ток действия утечки не должен превышать 30 мА.
(4) Башенный кран является крупным строительным оборудованием на строительной площадке. Есть несколько моторов. Хотя в процессе запуска используются Y-Δstart и последовательное сопротивление пуска ротора, что уменьшает пусковой ток, все еще существует большой пусковой ток.

Y-Δстартер и изменение скорости двигателя случайным образом приводят к определенному значению перенапряжения, распределительной коробки подвесной башни и распределительной линии в условиях сильного воздуха, долгих лет солнца и дождя, изоляция неизбежно имеет определенные повреждения, что приводит к соответствующему увеличению тока утечки.

Z-Все эти факторы могут вызвать частое отключение устройства защиты от утечек башенного крана. При рассмотрении вопроса об использовании электронных устройств защиты от утечки его номинальный ток должен быть соответственно увеличен в 1,5-2 раза, чтобы снизить чувствительность самих устройств защиты от утечки и снизить вероятность частых отключений.
(5) Превосходная защита от тока утечки для защиты от утечки верхней ступени слишком мала для номинального тока действия утечки и номинального тока бездействия утечки, и относительно большой нормальный ток утечки может присутствовать на распределительной линии после того, как устройство защиты от утечки не считается.

Номинальный ток действия утечки общей улучшенной защиты от утечки выбирается как


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
close left right

Smartview Cab V140S For Tower Crane

  • Smartview Cab V140S For Tower Crane Manufacturers, Smartview Cab V140S For Tower Crane Factory, Supply Smartview Cab V140S For Tower Crane
  • Smartview Cab V140S For Tower Crane Manufacturers, Smartview Cab V140S For Tower Crane Factory, Supply Smartview Cab V140S For Tower Crane
  • Smartview Cab V140S For Tower Crane Manufacturers, Smartview Cab V140S For Tower Crane Factory, Supply Smartview Cab V140S For Tower Crane
Smartview Cab V140S For Tower Crane
  • ZCJJ
  • China
  • 10days
  • 50pcs

Buenos Aires Tower crane service, Córdoba Tower crane service,
Rosario Tower crane service, Laplata Tower crane service,
Mar del Plata Tower crane service, San Miguel de Tucuman Tower crane service,

Products Specification

Tower Crane Cabin

Smartview Cab V140S For Tower Crane

The cabin has operator, mobile curtain, conditioner and thermal-protective coating. With Laminated Toughened Glass and electrophoretic paint, our cabin is of better appearance and more safe. 

We could provide all kinds of cabins. Focusing on customer's experience, we will give you high quality cabin and professional service.

Smartview Cab V140S

Tower Crane Cab

Tower Crane Cabin

 

 

 

Tower Crane Cabin

Smartview Cab V140S For Tower Crane

 

Tower Crane Knowledge sharing

 

Analysis of reasons and treatment of frequent trip of electric leakage protectors at construction site
2 There is no effective second or third level leakage protection within the protection area
The upper stage leakage protector in the switch box is the main protection of the electric equipment. If the upper stage leakage protector is not installed, damaged or improperly selected, it may cause the upper leakage protector to frequently trip.

For example, the lighting part of the construction site is quite confusing and there are many problems: the site lighting line is often re-laid with the change of the construction site, and there are many chaotic hanging phenomena. The wire insulation is not very good, and it often leaks electricity.

 

 

Tower Crane Cabin

Smartview Cab V140S For Tower Crane

 

Although the on-site office lighting line is relatively fixed, it is generally relatively low, easy to reach, and there are also some socket loops. In many cases, no leakage protection is installed, especially when it is dark and requires lighting. It often causes frequent jumps of the total leakage protector.

There are many mobile devices on the construction site, such as vibrators, hand drills, small cutting machines, ramming machines, and small welding machines. Sometimes these devices are used without access to the switch box, which also increases the total leakage protection.

The chance of frequent trip. Only by forming an effective second or third level leakage protection mode in each protection area can the frequent trip of the leakage protection device be effectively reduced.

 

Tower Crane Cabin

Smartview Cab V140S For Tower Crane

 

 

3 The leakage protector itself has certain limitations
(1) The current leakage protectors, whether electromagnetic or electronic, use magnetic induction voltage Transformers to pick up leakage currents in the main circuit of electric equipment, and three-phase or three-phase four-wire can not be completely balanced in the magnetic ring.


 


There are more two-phase or single-phase loads such as welding machines on the construction site. The three-phase current can not be completely balanced. It will even be very different. At large currents or high overvoltage, there will be a high magnetic conductivity.

 

 Tower Crane Cabin

Smartview Cab V140S For Tower Crane

 

 A certain electromotive force is induced in the magnetic ring. This electromotive force is large enough to cause the leakage protector to trip. Moreover, because the larger the rated current, the larger the magnetic leakage protection device uses a relatively large magnetic ring, the resulting magnetic leakage flux is also relatively large, and the leakage current must overcome the magnetization of the magnetic ring itself, resulting in the actual use of the leakage protection device.

The larger the rated current, the lower the sensitivity, The greater the rate of mismovement or rejection.
(2) There is an uncertain area between the rated leakage action current and the rated leakage non-action current of the leakage protection device.

When the leakage current of the leakage protection device fluctuates in this area, it may cause the leakage protection device to have no regular trip.
4 Unreasonable type selection of leakage protector
(1) The rated leakage current used in the switch box is more than 30mA or more than twice the rated current of the power supply device, or a leakage protection device with a delay type is selected.

 

Tower Crane Cabin

Smartview Cab V140S For Tower Crane

 

Due to the increase of the rated leakage action current or the decrease of the protection sensitivity, in the event of a leakage failure, the last leakage protection device has no action, and the upper leakage protection device may act.
(2) Some random use loads do not have dedicated switch boxes, such as type I, type II electric hammers, electric drills, small cutting machines, and other hand-held electric tools.

After connecting a leakage protector with a large rated current, in case of leakage or failure, The upper level leakage protector may refuse to move, or it may trip at the same time as the upper level leakage protector.
(3) There are many welding machines on the construction site. The leakage protection device of the welding machine is selected according to the rated current of the welding machine.

 

Tower Crane Cabin

Smartview Cab V140S For Tower Crane

 

The large current at the welding of the welding machine may cause the leakage protection device to trip. This is part of the welding machine. The reason for the leakage protection device trip. For this kind of electric equipment, electromagnetic leakage protectors that are not sensitive to overvoltage and overcurrent should be selected. Or use an electronic leakage protector that is 1.5-2 times larger than the electric welder's rated current, but as an upper stage leakage protection, the rated leakage action current should not be greater than 30mA.
(4) The tower crane is a large construction equipment at the construction site. There are multiple Motors. Although the start-up process uses Y-Δstart and the rotor loop series resistance start, which reduces the starting current, there is still a large starting current.

Y-Δstarting and motor speed change will randomly produce a certain amount of overvoltage, tower hanging distribution box and distribution line in the high air, long years of sun and rain, insulation inevitably has certain damage, resulting in a corresponding increase in leakage current.

Z-All of these factors may cause frequent trip of the leakage protector of the tower crane. When considering the use of electronic leakage protectors, its rated current should be amplified by 1.5-2 times appropriately to reduce the sensitivity of the leakage protectors themselves and reduce the probability of frequent trips.
(5) The superior leakage current protection of the upper stage leakage protection is too small for rated leakage action current and rated leakage non-action current, and relatively large normal leakage current may be present on the distribution line after the leakage protection device is not considered.

The rated leakage action current of the general superior leakage protection is selected as


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)
close left right