Домкрат телескопический для башенного крана

  • купить Домкрат телескопический для башенного крана,Домкрат телескопический для башенного крана цена,Домкрат телескопический для башенного крана бренды,Домкрат телескопический для башенного крана производитель;Домкрат телескопический для башенного крана Цитаты;Домкрат телескопический для башенного крана компания
  • купить Домкрат телескопический для башенного крана,Домкрат телескопический для башенного крана цена,Домкрат телескопический для башенного крана бренды,Домкрат телескопический для башенного крана производитель;Домкрат телескопический для башенного крана Цитаты;Домкрат телескопический для башенного крана компания
  • купить Домкрат телескопический для башенного крана,Домкрат телескопический для башенного крана цена,Домкрат телескопический для башенного крана бренды,Домкрат телескопический для башенного крана производитель;Домкрат телескопический для башенного крана Цитаты;Домкрат телескопический для башенного крана компания
Домкрат телескопический для башенного крана
  • ZCJJ
  • Китай
  • 10 дней
  • 50шт

Башенный кран Сан Педро, Башенный кран Богота, Башенный кран Медельин, Башенный кран Кали, Башенный кран Барранкилья,

Спецификация продуктов

башенный кран домкрат телескопическая клетка, 1,2м, 1,6м, 2м

Домкрат телескопический для башенного крана, 1,2м, 1,6м, 2м

Клетка для подъема башенного крана, 1.2м, 1.6м, 2м

Клетка для подъема башенного крана, 1.2м, 1.6м, 2м

Размер: для мачты 1,2м, 1,6м, 2м L

Стандартная секция полностью обрабатывается в процессе пескоструйной обработки. Поверхность более гладкая и красивая. Он обработан антикоррозийной обработкой. Он использует краску высочайшего качества в отрасли башенных кранов с высокой адгезией и большей долговечностью.

Все соединения аккордов защищены газом и сварены. Все продукты проверены сваркой, рентгенографией и ультразвуковым контролем. Это более безопасно.

Jacking Cage

Telescopic Cage

Climbing Cage

 

 

башенный кран домкрат телескопическая клетка, 1,2м, 1,6м, 2м

Домкрат телескопический для башенного крана, 1,2м, 1,6м, 2м

Клетка для подъема башенного крана, 1.2м, 1.6м, 2м

Клетка для подъема башенного крана, 1.2м, 1.6м, 2м

 

 

 Обмен знаниями о башенных кранах:

 

Правила безопасной эксплуатации башенного крана: механика, персонал, окружающая среда, эксплуатация и т. Д.
Эта статья в основном знакомит с правилами эксплуатации для безопасного использования башенного крана, в том числе с особыми требованиями к технике и оборудованию башенного крана, правилами работы оператора башенного крана и других сотрудников, рабочей средой и технологией работы башенного крана.
(1) Грузоподъемность основания подъема башни должна строго соответствовать первоначальным правилам эксплуатации установки или соответствовать: от 8 до 12 т / м2 для башен среднего размера и от 12 до 16 т / м2 для тяжелых башен.
(2) Рельс или бетонное основание башенного крана должны быть спроектированы и проверены перед использованием. Вокруг фундамента должны быть построены уклоны и дренажные сооружения, и следует соблюдать определенное безопасное расстояние от котлована.

 

башенный кран домкрат телескопическая клетка, 1,2м, 1,6м, 2м

Домкрат телескопический для башенного крана, 1,2м, 1,6м, 2м

Клетка для подъема башенного крана, 1.2м, 1.6м, 2м

Клетка для подъема башенного крана, 1.2м, 1.6м, 2м


(3) Подъем должен быть демонтирован и установлен специализированной командой, получившей квалификационный сертификат, выданный компетентным административным департаментом по строительству, и должен контролироваться техническим персоналом и персоналом безопасности в присутствии такого персонала.
(4) Персонал, занимающийся разборкой, должен носить защитные и защитные материалы, пристегивать ремни безопасности при работе на высоком уровне, а также быть знакомым с процессом разборки и процедурами эксплуатации.
(5) После установки башенного крана он должен пройти технический осмотр и наладку всей машины, и он должен быть передан в эксплуатацию только после того, как вся машина прошла проверку поэтапно. При отсутствии нагрузки вертикальное отклонение между корпусом башни и землей не должно превышать 4/1000.

башенный кран домкрат телескопическая клетка, 1,2м, 1,6м, 2м

Домкрат телескопический для башенного крана, 1,2м, 1,6м, 2м

Клетка для подъема башенного крана, 1.2м, 1.6м, 2м

Клетка для подъема башенного крана, 1.2м, 1.6м, 2м


Моторные и гидравлические части башенного крана должны выполняться в соответствии с соответствующими положениями, касающимися электродвигателей и гидравлических устройств.

 

(6) Не допускается подъем, установка или разборка, когда ветер достигает уровня 4 или выше.

Соединение различных частей гидравлической подъемной системы должно быть проверено перед подъемом. Категорически запрещается поворачивать стрелу и другие работы при лазании.
(7) В случае сильного ветра или сильного дождя, сильного снегопада, сильного тумана и других плохих погодных условий подъем башни должен быть остановлен. При работе после дождя и снега или в дождь и снег, вы должны сначала пройти тестовый кран, чтобы убедиться, что тормоз чувствителен и надежен перед эксплуатацией.

 

башенный кран домкрат телескопическая клетка, 1,2м, 1,6м, 2м

Домкрат телескопический для башенного крана, 1,2м, 1,6м, 2м

Клетка для подъема башенного крана, 1.2м, 1.6м, 2м

Клетка для подъема башенного крана, 1.2м, 1.6м, 2м


(8) Должно быть надежное заземляющее устройство для металлической конструкции башенного крана, пути и металлического корпуса всего электрооборудования, и не более 4


 

Ω сопротивления заземления и молниезащиты.
(9) Расположение, расстояние и расстояние между опорами каждого крепежного устройства должны соответствовать первоначальным правилам, и должна быть предоставлена книга расчетных расчетов для самодельных опор.
(10) Подъем башни не должен выполняться вблизи воздушных линий электропередачи. Если условия ограничены площадкой, при работе вдоль линии должны быть приняты меры безопасности и защиты. Безопасное расстояние между башенным краном и кабелем электропередачи должно соответствовать правилам.
(11) Перед эксплуатацией требуется полное понимание окружающей среды, дорог, воздушных проводов, зданий, а также веса и распределения компонентов на рабочем месте.

 

башенный кран домкрат телескопическая клетка, 1,2м, 1,6м, 2м

Домкрат телескопический для башенного крана, 1,2м, 1,6м, 2м

Клетка для подъема башенного крана, 1.2м, 1.6м, 2м

Клетка для подъема башенного крана, 1.2м, 1.6м, 2м


(12) Должно быть достаточно рабочего пространства для подъема башни. Не должно быть никаких препятствий при подъеме и посадке штанги тяжелого рычага и радиусе поворота башни.
(13) Оператор должен издать звук перед выполнением таких действий, как подъем, катание, ходьба и подъем. Напряжение контрольного источника питания должно достигать 380 В, а диапазон его изменения не должен превышать +20 В, -10 В.

Пусковой выключатель перед передачей должен находиться в нулевом положении. Источник питания должен быть включен, а металлическая конструкция должна быть проверена на отсутствие утечек.
(14) В случае возникновения трудностей с обычным командованием башни, свисающей с земли в диспетчерской, может быть два командира на большой высоте и на земле, или эффективные методы контакта, такие как рации используется для командования.
(15) Защитные защитные устройства, такие как барометр, ограничитель ходьбы, ограничитель момента, ограничитель высоты крюка и различные переключатели ограничителя хода, должны быть полными, чувствительными и надежными и не должны произвольно регулироваться и удаляться Категорически запрещается заменять механизм управления ограничителем.
(16) Командир башенного крана должен быть аттестован для работы и должен тесно сотрудничать с оператором. Операторы также должны быть аттестованы на дежурство и строго выполнять сигналы командного состава во время операции.

Если сигнал нечеткий или неправильный, оператор должен отказаться от его выполнения. Если несчастный случай вызван ошибкой в команде, командир несет ответственность.
(17) Никому не разрешается находиться, работать или проходить под подъемным рычагом или тяжелым предметом во время подъема башни. При подъеме тяжелых предметов запрещается проходить над людьми. Запрещено перевозить людей по башне.

 

башенный кран домкрат телескопическая клетка, 1,2м, 1,6м, 2м

Домкрат телескопический для башенного крана, 1,2м, 1,6м, 2м

Клетка для подъема башенного крана, 1.2м, 1.6м, 2м

Клетка для подъема башенного крана, 1.2м, 1.6м, 2м


(18) Подъемная техника башни должна выполнять подъемные операции в соответствии с правилами и не должна перегружать или поднимать предметы неизвестного веса.

В особых случаях, когда требуется перегрузка, она должна быть проверена, существуют технические меры для обеспечения безопасности, и с одобрения лица, ответственного за технологию предприятия, должно быть лицо, ответственное за надзор на месте до подъем, но он не должен превышать 10% от лимита.
(29) Скорость подъема и приземления тяжелых предметов должна быть одинаковой, и запрещается внезапно сползать и тормозить.

Действие левого и правого вращения должно быть стабильным, и обратное действие не должно выполняться до стабилизации вращения. Негравитационный нисходящий башенный кран, свободное падение не допускается.
(20) Минимальное расстояние от вершины крюкового устройства до нижней части рамы автомобиля: 1000 мм при скорости верхнего поворота в 2 раза и 700 мм при скорости 4 раза; Вращение вниз составляет 800 мм в 2 раза. Скорость 4 раза составляет 400 мм, что должно немедленно прекратить подъем.
(21) Во время работы, когда оператор временно покидает операционную, он должен отключить питание и заблокировать зажим направляющей.

После операция является завершено, башня кран должен быть припарковал в средний из трек, лифтинг рука должен быть оказалось в подветренный направление, а также ротационный тормоз должен быть вышел.

автомобиль а также остаток средств вес должен быть помещенный в a не-за работой государство, а также крюк должен подъем в 2 в 3M от Топ из лифтинг рука.

 


(22) Это является строго запрещено в вешать тяжелый веса в воздух за a долго время. В дело из внезапно отказ в операции, меры должен быть взятый в земельные участки тяжелый объекты в a безопасный место, а также двигатель должен быть оказалось от или же мощность поставка резать от за поддержание.

В событие из a внезапно мощность перерыв в работе, все контроллеры должен быть немедленно положил в нуль, главный мощность переключатель должен быть отсоединены, а также меры должен быть взятый в безопасно уменьшить вес в земля.
(23) Это является строго запрещено в использование a башня кран за лифтинг, покатый а также лифтинг тяжелый объекты проложенный или же сгущенный на земля. бетон члены или же шаблоны выливали на сайт должен быть от корки до корки свободный до Oни Можно быть поднятый.
(24) когда лифтинг тяжелый объекты, Oни должен быть связанный гладко а также твердо, а также должен не свая или же вешать спорадический Предметы на тяжелый объекты. спорадический материалы а также объекты должен быть твердо связанный с подвешивание садки или же провод канаты до Oни Можно быть поднятый. Предметы отмеченный с место нахождения или же маркировка должен быть связанный согласно в отмеченный позиция.

угол между связанный провод веревка а также объект должен не быть Меньше чем 300 °.
 

 

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
close left right

Jacking Telescopic Cage For Tower Crane

  • Jacking Telescopic Cage For Tower Crane Manufacturers, Jacking Telescopic Cage For Tower Crane Factory, Supply Jacking Telescopic Cage For Tower Crane
  • Jacking Telescopic Cage For Tower Crane Manufacturers, Jacking Telescopic Cage For Tower Crane Factory, Supply Jacking Telescopic Cage For Tower Crane
  • Jacking Telescopic Cage For Tower Crane Manufacturers, Jacking Telescopic Cage For Tower Crane Factory, Supply Jacking Telescopic Cage For Tower Crane
Jacking Telescopic Cage For Tower Crane
  • ZCJJ
  • China
  • 10days
  • 50pcs

San Pedro Tower crane service,
Bogota Tower crane service, Medellin Tower crane service,
Cali Tower crane service, Barranquilla Tower crane service,

Products Specification

tower crane jack telescopic cage ,1.2m , 1.6m ,2m

Jacking Telescopic Cage For Tower Crane ,1.2m , 1.6m ,2m

Tower Crane Jacking Cage ,1.2m , 1.6m ,2m

Tower Crane Climbing Cage ,1.2m , 1.6m ,2m

Size: For 1.2m , 1.6m , 2m L type mast section

The standard section is all processed by the overall sand blasting process. The surface is smoother and more beautiful. It is treated with anti-corrosion blasting. It uses the highest quality paint in the tower crane industry, with strong adhesion and longer durability.

All chord connections are all gas-shielded and       welded. All the products are tested by weld   inspection, x-ray and UT ultrasonic inspection. It   is more secure.

Jacking Cage

Telescopic Cage

Climbing Cage

 

 

tower crane jack telescopic cage ,1.2m , 1.6m ,2m

Jacking Telescopic Cage For Tower Crane ,1.2m , 1.6m ,2m

Tower Crane Jacking Cage ,1.2m , 1.6m ,2m

Tower Crane Climbing Cage ,1.2m , 1.6m ,2m

 

 

 Tower Crane Knowledge sharing

 

Rules for safe operation of tower crane: mechanical, personnel, environment, operation, etc..
This article mainly introduces the operation rules for the safe use of the tower crane, including the specific requirements for the tower crane machinery and equipment, the tower crane driver and other personnel management regulations, operating environment, and tower crane operation technology.
(1) The soil carrying capacity of the tower lifting base must be strictly in accordance with the original plant use regulations or meet: 8 to 12 T / M2 for medium-sized towers and 12 to 16 T / M2 for heavy towers.
(2) The rail or concrete foundation of the tower crane must be designed and checked before it can be used. Slope and drainage facilities should be built around the foundation and a certain safe distance should be maintained from the foundation pit.

 

tower crane jack telescopic cage ,1.2m , 1.6m ,2m

Jacking Telescopic Cage For Tower Crane ,1.2m , 1.6m ,2m

Tower Crane Jacking Cage ,1.2m , 1.6m ,2m

Tower Crane Climbing Cage ,1.2m , 1.6m ,2m


(3) The lifting shall be dismantled and installed by a specialized team that has obtained the qualification certificate issued by the competent administrative department for construction, and shall be supervised by technical and safety personnel in the presence of such personnel.
(4) The disassembly personnel shall wear safety and protective supplies, wear safety belts when working high, and be familiar with the disassembly process and operating procedures.
(5) After the tower crane is installed, it shall undergo technical inspection and adjustment of the whole machine, and it shall be delivered for use only after the whole machine has passed the inspection in phases. In the absence of load, the vertical deviation between the tower body and the ground must not exceed 4/1000.

tower crane jack telescopic cage ,1.2m , 1.6m ,2m

Jacking Telescopic Cage For Tower Crane ,1.2m , 1.6m ,2m

Tower Crane Jacking Cage ,1.2m , 1.6m ,2m

Tower Crane Climbing Cage ,1.2m , 1.6m ,2m


The motor and hydraulic parts of the tower crane shall be carried out in accordance with the relevant provisions concerning electric motors and hydraulic devices.

 

(6) No lifting, installation or disassembly shall be carried out when the wind reaches level 4 or above.

The connection of various parts of the hydraulic lifting system must be checked before lifting. It is strictly forbidden to turn the boom and other work when climbing.
(7) In the event of strong winds or heavy rain, heavy snow, heavy fog and other bad weather, the tower lifting should be stopped. When working after rain and snow or in rain and snow, you should first go through the test crane to ensure that the brake is sensitive and reliable before operating.

 

tower crane jack telescopic cage ,1.2m , 1.6m ,2m

Jacking Telescopic Cage For Tower Crane ,1.2m , 1.6m ,2m

Tower Crane Jacking Cage ,1.2m , 1.6m ,2m

Tower Crane Climbing Cage ,1.2m , 1.6m ,2m


(8) There shall be a reliable grounding device for the metal structure of the tower crane, the track and the metal housing of all electrical equipment, and no more than 4


 

Ω of ground resistance, and lightning protection shall be provided.
(9) The arrangement, spacing and wall distance of the poles of each attachment device shall be in accordance with the original regulations, and the design calculation book for the self-made poles shall be provided.
(10) Tower hoisting shall not be carried out near overhead transmission lines. If the conditions are limited to the site, safety and protection measures must be taken when operating along the line. The safety distance between the tower crane and overhead transmission wire should meet the regulations.
(11) Prior to operation, a comprehensive understanding of the surrounding environment, roads, overhead wires, buildings, and weight and distribution of components at the work site is required.

 

tower crane jack telescopic cage ,1.2m , 1.6m ,2m

Jacking Telescopic Cage For Tower Crane ,1.2m , 1.6m ,2m

Tower Crane Jacking Cage ,1.2m , 1.6m ,2m

Tower Crane Climbing Cage ,1.2m , 1.6m ,2m


(12) There shall be sufficient working space for the lifting of the tower. There shall be no obstacles in the lifting and landing of the heavy arm rod and the radius of rotation of the tower.
(13) The operator should make a sound before performing such actions as lifting, rolling, walking and lifting. The voltage of the check power supply should reach 380V, and its change range should not exceed +20 V, -10 V.

The start control switch before transmission should be in zero position. The power supply should be turned on and the metal structure part should be checked for no leakage.
(14) In the event of difficulties in the normal command of a tower hanging away from the ground in the control room, there may be two commanding personnel at high altitude and on the ground, or effective contact methods such as walkie-talkies may be used to command.
(15) Safety protection devices, such as barometer, walking limiter, moment limiter, hook height limiter and various stroke limiter switches, must be complete, sensitive and reliable, and must not be arbitrarily adjusted and removed. It is strictly forbidden to replace the control mechanism with a limiting device.
(16) The commander of the tower crane must be certified for duty and should work closely with the operator. Operators must also be certified for duty, and should strictly execute the signals of the command staff during the operation.

If the signal is unclear or wrong, the operator should refuse to perform it. If an accident is caused by an error in command, the commander shall be responsible.
(17) No person is allowed to stay, work or pass under the lifting arm or heavy object during the lifting operation of the tower. When lifting heavy objects, it is forbidden to pass over people. It is forbidden to carry people by tower.

 

tower crane jack telescopic cage ,1.2m , 1.6m ,2m

Jacking Telescopic Cage For Tower Crane ,1.2m , 1.6m ,2m

Tower Crane Jacking Cage ,1.2m , 1.6m ,2m

Tower Crane Climbing Cage ,1.2m , 1.6m ,2m


(18) Tower lifting machinery must carry out lifting operations in accordance with regulations, and must not overload or lift objects of unknown weight.

 In special cases, when overloading is required, it must be checked, there are technical measures to ensure safety, and with the approval of the person in charge of the enterprise's technology, there must be a person in charge of the on-site supervision before lifting, but it must not exceed 10 % of the limit.
(29) The lifting and landing speed of heavy objects must be uniform, and it is forbidden to creep and brake suddenly.

The left and right rotation action should be stable, and no reverse action must be made before the rotation is stabilized. Non-gravity descending tower crane, no free drop is allowed.
(20) The minimum distance from the top of the tower hook device to the bottom of the car frame: 1000mm at the upper rotary rate of 2 times, and 700MM at the 4 times rate; The downward rotation is 800mm at 2 times. The rate of 4 times is 400mm, which should immediately stop lifting.
(21) During the operation, when the operator temporarily leaves the operating room, he must cut off the power and lock the rail clamp.

After the operation is completed, the tower crane should be parked in the middle of the track, the lifting arm should be turned to the downwind direction, and the rotary brake should be released.

The car and balance weight should be placed in a non-working state, and the hook should rise to 2 to 3M from the top of the lifting arm.

 


(22) It is strictly forbidden to hang heavy weights in the air for a long time. In case of sudden failure in operations, measures should be taken to land heavy objects in a safe place, and the motor should be turned off or the power supply cut off for maintenance.

In the event of a sudden power outage, all controllers should be immediately put to zero, the main power switch should be disconnected, and measures should be taken to safely reduce the weight to the ground.
(23) It is strictly forbidden to use a tower crane for lifting, sloping and lifting heavy objects laid or condensed on the ground. Concrete members or templates poured on site must be fully loose before they can be lifted.
(24) When lifting heavy objects, they should be tied smoothly and firmly, and must not pile or hang sporadic items on heavy objects. Sporadic materials and objects must be firmly tied with hanging cages or wire ropes before they can be lifted. Items marked with the location or marking shall be tied according to the marked position.

The angle between the tied wire rope and the object shall not be less than 300 °.
 

 

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)
close left right