L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана

  • купить L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана,L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана цена,L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана бренды,L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана производитель;L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана Цитаты;L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана компания
  • купить L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана,L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана цена,L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана бренды,L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана производитель;L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана Цитаты;L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана компания
  • купить L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана,L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана цена,L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана бренды,L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана производитель;L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана Цитаты;L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана компания
L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана
  • ZCJJ
  • Китай
  • 10 дней
  • 50sets

СКМ TOWER КРАН СКМ C6018 Мачтовая секция СКМ F0 / 23B (C) Мачтовая секция СКМ F2 / 23B Мачтовая секция

Спецификация продуктов

Тип, модель: L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана

Размер: 1,6 х 1,6 м х 3 м

Материалы: Q345B

Внутри: булавки, болты, лестница, платформа

Процесс: взрывная обработка,

Живопись: Под покраску, Средняя покраска, Поверхностная роспись.

Наша фабрика производит и поставляет практически все башенные краны известных брендов: мачтовую секцию, анкерную раму, крепежный угол, переходник и т. Д., А также хорошее качество и цену.

L46A1 Mast Section

L46A1 Masts

L46A1 Masts

L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана

 

Обмен знаниями о башенных кранах:

 

проанализировать причину отказа гидравлической домкратной системы башенного крана и определить местонахождение неисправности

Гидравлическая система подъема башенного крана может увеличивать или уменьшать стандартное сечение за счет подъема и опускания кожуха башенного крана, так что башенный кран может увеличиваться или уменьшаться при изменении высоты здания, чтобы удовлетворить вертикальные транспортные потребности зданий различных высоты.

Система в основном состоит из гидравлического насоса станции, гидравлического домкрата цилиндра, замок клапана и шланга высокого давления.

Во время операции подъема башенного крана, система должна выдерживать вес более 30 тонн верхней конструкции башенного крана, а рабочее давление системы составляет более 18 МПа, что относится к гидравлическому давлению высокого давления. система.

Система имеет преимущества небольшого размера, небольшого веса, большой удельной мощности и бесперебойной работы, но в то же время имеет недостатки, связанные с низкой эффективностью передачи и простотой выявления неисправностей.

Поскольку гидравлическая домкратная система башенного крана относится к системе циркуляции трубопровода с герметичным давлением, поток масла в трубопроводе, движение деталей внутри гидравлических компонентов и повреждение уплотнения не так легко обнаружить, поэтому Трудно проанализировать причину неисправности и оценить ее неисправность.

L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана

В процессе подъема башенного крана в зависимости от давления, скорости, движения и других ненормальных условий можно обнаружить, что эффективность гидравлической подъемной системы снижается, но весь цикл системы замкнут.

Существует множество компонентов, позволяющих определить неисправность деталей в соответствии с явлением испытаний, устранения, трудоемким и трудоемким; А в случае загрузки, немного непреднамеренно легко вызвать аварии оборудования.

В целях безопасности часто берут на себя полную замену гидравлической домкратной системы для обработки. Однако при обслуживании гидравлической домкратной системы из-за недостаточного веса надстройки башенного крана.

Рабочее давление системы равно 0, а гидравлические компоненты контролируются давлением масла. После падения давления невозможно точно оценить те компоненты, эффективность которых снижается.

В прошлом обычно использовался метод обнаружения, состоящий в том, чтобы заблокировать два выхода ручного распределительного клапана, а затем запустить систему.

При работе с ручным распределительным клапаном и перепускным клапаном следите за показаниями манометра и ищите неисправный элемент в соответствии с изменением давления.

Однако в этом методе есть дефект, можно обнаружить только ненормальное давление, в то время как другие ненормальные условия, такие как скорость и движение, не могут быть проверены.

После повторного ввода в эксплуатацию обнаружится, что система по-прежнему не может нормально использоваться из-за неполадки, причина которой не устранена полностью.

 

L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана

Чтобы точно диагностировать причину снижения эффективности гидравлической домкратной системы в нерабочем состоянии, необходимо смоделировать фактические условия работы и проверить каждый гидравлический компонент под рабочим давлением системы.

В соответствии с принципом работы гидравлической домкратной системы во время операции подъема башенного крана шток поршня цилиндра гидравлического подъема должен поднимать конструкцию над рубашкой башенного крана.

Следовательно, давление в масляной камере P1 гидравлического цилиндра достигает рабочего давления, а масляная камера соединяется с трубопроводом возврата масла, а давление P2 = 0.

При техническом обслуживании системы, из-за отсутствия верхней структуры веса башенного крана, в этом случае, чтобы довести полость масла P1 до рабочего давления, а полость трубы возврата масла - испытательный клапан, установленный на дороге.

Регулируя давление испытательного клапана, чтобы улучшить давление в масляной полости, чтобы способствовать перемещению штока поршня, давление в масляной полости также должно впоследствии повышаться, пока не будет достигнуто рабочее давление.

Таким образом, имитируется реальное состояние гидравлической подъемной системы в процессе подъема башенного крана, и достигается цель испытания системы без нагрузки.

Существует много аварий башенного крана, половина из которых вызвана неправильной утилизацией отказа системы, чтобы избежать серьезных аварий оборудования, как предотвращение выхода из строя системы гидравлического домкрата стало неотложной проблемой, требующей решения.

Посредством всесторонней статистики неисправностей гидравлической домкратной системы было обнаружено, что большинство неисправностей системы являются внезапными неисправностями и неисправностями износа, и причины этих неисправностей в основном вызваны загрязнением гидравлического масла.

Основными причинами загрязнения гидравлического масла являются вода, пыль и воздух, смешанные с гидравлическим маслом в процессе эксплуатации и технического обслуживания. Металлическая стружка, песчинки и другие примеси, остающиеся в системе в процессе производства гидравлических компонентов

Металлические абразивные зерна и ржавчина из масляного бака при использовании гидравлических компонентов. Гидравлическая система подъема представляет собой систему с замкнутым контуром, загрязнение гидравлического масла через шестеренчатый насос, его жесткое загрязнение твердыми частицами может увеличить относительный износ скользящих деталей и износ стружки с системой обратно в масло в бак.

С постоянной циркуляцией масла все больше и больше в насос в грязи, размер частиц грязи становится все более и более тонким, износ гидравлических компонентов становится все более серьезным, относительное движение зазоров между деталями постепенно увеличивается, внутренняя утечка приводит к снижение эффективности системы, повышение температуры масла.

 

Гидравлическое масло является средством передачи мощности гидравлической домкратной системы, которая легко окисляется и портится под воздействием температуры, давления и загрязнения. Более того.

L46A1 Мачтовая секция для мачт башенного крана

 

SYM H20 / 15 (QTZ115) Мачтовая секция

SYM FO / 23B (QTZ145) Мачтовая секция

SYM H25 / 15 (QTZ145) Мачтовая секция

SYM H25 / 23 (QTZ180) Мачтовая секция

YONGMAO STT153 Мачтовая секция

YONGMAO ST5515B Мачтовая секция

YONGMAO STT133 Мачтовая секция

YONGMAO STT113 Мачтовая секция

YONGMAO ST60 / 15 Мачтовая секция

YONGMAO FO / 23B Мачтовая секция

YONGMAO ST55 / 13 Мачтовая секция

SYM R55 / 15 (R55 / 15) Мачтовая секция

SYM SP60 / 10 (QTZ125) Мачтовая секция

SYM SP6010 (QTZ125) Мачтовая секция

SYM SP60 / 13 (QTZ125) Мачтовая секция

SYM SP60 / 13 (QTZ140) Мачтовая секция

SYM R70 / 15 (R70 / 15) Мачтовая секция

SYM R70 / 15B (R70 / 15B) Мачтовая секция

FO 23B

6015

 

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
close left right

L46A1 Mast Section For Tower Crane Masts

  • L46A1 Mast Section For Tower Crane Masts Manufacturers, L46A1 Mast Section For Tower Crane Masts Factory, Supply L46A1 Mast Section For Tower Crane Masts
  • L46A1 Mast Section For Tower Crane Masts Manufacturers, L46A1 Mast Section For Tower Crane Masts Factory, Supply L46A1 Mast Section For Tower Crane Masts
  • L46A1 Mast Section For Tower Crane Masts Manufacturers, L46A1 Mast Section For Tower Crane Masts Factory, Supply L46A1 Mast Section For Tower Crane Masts
L46A1 Mast Section For Tower Crane Masts
  • ZCJJ
  • China
  • 10days
  • 50sets

SCM TOWER CRANE
SCM C6018 Mast section
SCM F0/23B (C) Mast section
SCM F2/23B Mast section

Products Specification

Type , Model: L46A1 Mast Section For Tower Crane Masts

Size: 1.6mx1.6mx3m 

Materials: Q345B

Within: Pins, bolts, Ladder, Platform

Process: Blasting derusting, 

Painting:  Under painting , Middle painting, Surface painting.

Our factory produce and supply almost all famous brand tower crane :Mast section, Anchor Frame, Fixing angle ,Adaptor and so on as good quality and price.

L46A1 Mast Section

L46A1 Masts

L46A1 Masts

L46A1 Mast Section For Tower Crane Masts

 

Tower Crane Knowledge sharing

 

analyze the cause of hydraulic jacking system failure of tower crane and judge the fault location

The hydraulic jacking system of tower crane can increase or decrease the standard section through jacking and lowering tower crane jacket, so that the tower crane can increase or decrease with the change of building height, so as to meet the vertical transportation needs of buildings of different heights.

The system is mainly composed of hydraulic pump station, hydraulic jacking cylinder, lock valve and high-pressure hose.

During the jacking operation of the tower crane, the system needs to bear the weight of more than 30 tons of the upper structure of the tower crane, and the working pressure of the system is more than 18Mpa, which belongs to the high-pressure hydraulic system.

The system has the advantages of small size, light weight, large specific power and smooth operation, but at the same time it has the disadvantages of low transmission efficiency and easy to produce faults.

Because the hydraulic jacking system of the tower crane belongs to the pipeline circulation system with sealed pressure, the flow of oil in the pipeline, the movement of parts inside the hydraulic components and whether the seal is damaged are not easy to be detected, so it is difficult to analyze the cause of the fault and judge the fault part.

L46A1 Mast Section For Tower Crane Masts

In the tower crane jacking operation, according to the pressure, speed, movement and other abnormal conditions, it can be found that the hydraulic jacking system efficiency decreases, but the whole system cycle is closed.

There are many components, to determine the fault parts according to the phenomenon of a test, elimination, time-consuming and laborious; And in the case of loading, a little inadvertently easy to cause equipment accidents.

For the sake of safety, often take the overall replacement of the hydraulic jacking system for processing. However, in the maintenance of the hydraulic jacking system, due to the lack of the weight of the superstructure of the tower crane.

The working pressure of the system is 0, and the hydraulic components are controlled by the oil pressure. After the pressure drops, it is impossible to accurately judge those components whose efficiency decreases.

In the past, the commonly used detection method is to block the two outlets of the manual directional valve, and then start the system.

By operating the manual directional valve and the overflow valve, observe the pressure gauge reading and look for the failure element according to the pressure change.

However, there is a defect in this method, only abnormal pressure can be found, while other abnormal conditions such as speed and movement cannot be checked.

Once it is put into use again, it will be found that the system is still unable to be used normally due to the failure cause not completely cleared.

 

L46A1 Mast Section For Tower Crane Masts

In order to accurately diagnose the cause of the efficiency decline of the hydraulic jacking system in the non-working state, it is necessary to simulate the actual working conditions and test each hydraulic component under the working pressure of the system.

According to the working principle of the hydraulic jacking system, during the jacking operation of the tower crane, the piston rod of the hydraulic jacking cylinder needs to jacking the structure above the tower crane jacket.

Therefore, the oil chamber pressure P1 of the hydraulic cylinder reaches the working pressure, and the oil chamber is connected to the oil return pipeline, and the pressure P2=0.

In system maintenance, due to lack of the upper structure of tower crane weight,  in this case, in order to make oil cavity P1 to working pressure and the oil return pipe cavity a test valve installed on the road.

By adjusting the pressure of the test valve, to improve the oil cavity pressure P2, to promote the movement of the piston rod, oil cavity pressure P1 should also subsequently rise, until working pressure is reached.

Thus the real state of the hydraulic jacking system in the tower crane jacking operation is simulated, and the purpose of testing the system without load is achieved.

There are many tower crane accidents, half of them are caused by improper disposal of the system failure, in order to avoid major equipment accidents, how to prevent the hydraulic jacking system failure has become an urgent problem to be solved.

Through the comprehensive statistics of the hydraulic jacking system faults, it is found that most of the system faults are sudden faults and wear faults, and the causes of these faults are mainly caused by hydraulic oil pollution.

The main causes of hydraulic oil pollution are water, dust and air mixed with hydraulic oil in the process of use and maintenance. Metal chips, sand grains and other impurities remaining in the system during the manufacturing process of hydraulic components

Metal abrasive grains and rust from oil tank in use of hydraulic components. Hydraulic jack-up system is a closed loop system, the pollution of hydraulic oil, through gear pump, its rigid particulate contamination could increase the relative sliding parts wear and wear of the chip with the system back to oil into the tank.

With the constant circulation of oil, more and more into the pump in the dirt, dirt particle size is more and more thin, wear for hydraulic components is more and more serious, the relative movement of parts clearance increases gradually, internal leakage, results in the decrease of system efficiency, the oil temperature rising.

 

Hydraulic oil is the power transmission medium of the hydraulic jacking system, which is easy to oxidize and deteriorate under the influence of temperature, pressure and pollution. Moreover.

L46A1 Mast Section For Tower Crane Masts

 

SYM H20/15(QTZ115)  Mast section

SYM FO/23B(QTZ145)  Mast section

SYM H25/15(QTZ145)  Mast section

SYM H25/23(QTZ180)  Mast section

YONGMAO STT153  Mast section

YONGMAO ST5515B  Mast section

YONGMAO STT133  Mast section

YONGMAO STT113  Mast section

YONGMAO ST60/15  Mast section

YONGMAO FO/23B  Mast section

YONGMAO ST55/13  Mast section

SYM R55/15(R55/15)  Mast section

SYM SP60/10(QTZ125)  Mast section

SYM SP6010(QTZ125)  Mast section

SYM SP60/13(QTZ125)  Mast section

SYM SP60/13(QTZ140)  Mast section

SYM R70/15(R70/15)  Mast section

SYM R70/15B(R70/15B)  Mast section

FO 23B

6015

 

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)
close left right