Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом

  • купить Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом,Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом цена,Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом бренды,Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом производитель;Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом Цитаты;Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом компания
  • купить Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом,Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом цена,Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом бренды,Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом производитель;Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом Цитаты;Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом компания
  • купить Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом,Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом цена,Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом бренды,Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом производитель;Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом Цитаты;Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом компания
Топлесс 20-тонный башенный кран с плоским верхом
  • ZCJJ
  • Китай
  • 65DAYS
  • 3 единицы

Поэтому у топлесс башенного крана и у башенного крана Topkit есть своя сфера применения, поэтому в реальном процессе строительства, потому что конструкция материала имеет решающее значение

Описание Спецификация

Топлесс 20-тонный башенный кран, плоская вершина 20-тонный башенный кран

Модель: TCT8020, 20Ton

Длина стрелы: 80м

Максимальная нагрузка: 20 тонн

Совет нагрузка: 2.0 тонны

Тип мачты: 2м, секция мачты L69B2

Типа, Стационар, Интер Скалолазание, Путешествия.

Topless Tower Crane

Flat Top Tower Crane

20Ton Tower Crane

 

Топлесс 20-тонный башенный кран, плоская вершина 20-тонный башенный кран

 

 

Обмен знаниями о башенных кранах:

 

Монтаж, демонтаж и использование башенного крана должны выполняться в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Установка, разборка и использование башенного крана должны выполняться в строгом соответствии с требованиями к эксплуатации, приведенными в руководстве по эксплуатации. Расстояние между конструкционной стеной и внешней частью основного корпуса составляет 3000, свободная высота над стеной строго запрещается быть слишком большой, а расстояние между стеной и основным корпусом строго запрещено превышать требования Руководство по эксплуатации.

Топлесс 20-тонный башенный кран, плоская вершина 20-тонный башенный кран

Статья 1 Водитель башенного крана должен пройти профессиональную подготовку, сдать экзамен и получить свидетельство об эксплуатации в соответствии с правилами соответствующих ведомств, а также должен понимать принцип работы башенного крана, знать структуру машины , функция каждого защитного устройства и способ его настройки, а также освоить метод эксплуатации и технику обслуживания различных свойств машины.

Статья 2 Башенный кран должен эксплуатироваться лицензированным профессионалом. Персоналу, не являющемуся водителем, запрещено эксплуатировать башенный кран. Специальный персонал должен быть назначен для руководства операцией.

Статья 3 до операции, дорожка должна быть осмотрена. Гусеница должна быть прямой без осадки, а болты гусеницы должны быть ослаблены. Препятствия на трассе должны быть удалены.

Топлесс 20-тонный башенный кран, плоская вершина 20-тонный башенный кран

В соответствии со статьей 4 указатель амплитуды, ограничитель крутящего момента и все виды концевых выключателей и другие защитные устройства крана должны быть полными, комплектными, чувствительными и надежными и не должны регулироваться или разбираться по желанию. В соответствии со статьей 5 перед подъемом должна выполняться операция без нагрузки для проверки тормозов и устройств ограничения безопасности различных учреждений, таких как ходьба, поворот, подъем и изменение амплитуды. Защитное устройство и т. Д. Подтверждают нормальное состояние перед началом работы.

Статья 6 при работе каждого контроллера, он должен работать последовательно, шаг за шагом. Операция с превышением шага строго запрещена. При изменении направления работы контроллер должен быть повернут в ноль. Когда двигатель перестает вращаться, его следует повернуть в другом направлении. Операция должна быть плавной.

Статья 7 во время работы, окно кабины водителя должно быть открыто, и на сигнал команды следует обратить внимание. В кабине водителя должны быть предусмотрены меры предотвращения пожара и поражения электрическим током.

Статья 8 при проведении подъемных работ, никто не должен оставаться или проходить под тяжелыми предметами. Категорически запрещается поднимать предметы с чрезмерной нагрузкой или неизвестным весом.

Статья 9 При подъеме тяжелых предметов они должны быть прочно и устойчиво связаны. Никакие наклонные предметы не должны быть вытянуты, никакие ступенчатые экструзионные объекты не должны быть извлечены, никакие захороненные предметы не должны подниматься или замерзать на землю, никакие разбросанные предметы не должны складываться или навешиваться на тяжелые предметы.

Башенный кран с плоской вершиной 20 тонн

Статья 10 При подъеме в дождливые дни подъем должен быть сначала испытан, и только после подтверждения того, что тормоз чувствителен и надежен, можно выполнить операцию.

Статья 11, когда что-то подвешено в воздухе, водитель и кран не должны покидать свои посты.

Статья 12, когда кран приближается к концевому выключателю на гусеничном ходу, он должен заранее замедлиться до положения остановки, а расстояние между крюком и вершиной стрелы должно быть не менее метра.

Статья 13 при работе с несколькими машинами следует обращать внимание на соблюдение рабочего расстояния для каждой машины. Расстояние между навесными грузами на крюках каждой машины должно быть не менее 3 метров.

Башенный кран с плоской вершиной 20 тонн

Статья 14 Операция должна быть остановлена в случае силы шторма шесть или выше, сильного дождя, тумана или грозы.

Статья 15 После завершения операции башенный кран должен быть припаркован в середине пути, крюк и тележка должны быть перемещены к основанию подъемного рычага, рычаг не должен быть слишком высоким, должен быть повернут к источник воздуха, поворотный тормоз должен быть ослаблен, зажим рельса должен быть затянут, а питание отключено.

В соответствии со статьей 16 водитель должен тщательно записывать порядок использования, ремонта, технического обслуживания и смены крана, регулярно проводить техническое обслуживание механизмов и выполнять работу перекрестного оборудования.

Подъемные башенные краны согласно статье 17 также должны соответствовать следующим положениям:

(1) при подъеме предметов центр тяжести баланса должен быть перемещен в указанное положение.

(2) Специальный лифт ограничен до 3 человек одновременно. Когда стрела поворачивается или поднимается, запуск элеватора строго запрещен.

(3) перед подъемом необходимо проверить соединение всех компонентов гидравлической подъемной системы, отрегулировать зазор между роликом подъемной стойки и корпусом башни, затем ослабить трос, длина которого немного больше, чем подъем Высота и затяните кабельную катушку.

(4) операция по подгонке должна осуществляться под руководством специального лица. Лицам, не являющимся операторами, не разрешается подниматься на рабочую площадку куртки. Только один человек может работать в операционной, и команда сигнала должна строго соблюдаться.

(5) во время подъема крановая тележка и балансир должны быть перемещены близко к башенной крышке, а подъемный рычаг и балансировочный рычаг должны находиться в состоянии равновесия, а вращающаяся часть должна тормозиться. Запрещено поворачивать руку и другие операции.

(6) при подъеме на указанную высоту башня должна быть прикреплена к зданию, чтобы продолжить подъем.

(7) после завершения подъема все соединительные болты должны быть затянуты в соответствии с указанным расстоянием силы, подъемный ролик втулки должен быть в хорошем соответствии с корпусом башни, левый и правый джойстики должны быть в среднем положении, отключить питание гидравлического домкрата.

Статья 18 Гусеничные башенные краны также должны соответствовать следующим положениям

(1) земля должна быть ровной и твердой. Когда кран работает, едет или останавливается, он должен находиться на безопасном расстоянии от рва и котлована. Не следует парковаться на склоне.

(2) возведение башни должно быть медленным, перед дорожкой добавить железную клиновую накладку. Когда корпус башни устойчив к 90 градусам, устройство защиты от крена должно быть ослаблено, а корпус башни не должен сталкиваться с устройством защиты от крена

(3) строго запрещено ходить с грузом. При движении пустого транспортного средства корпус башни должен слегка наклоняться вперед, при этом нельзя делать крутые повороты и поворачивать верхнюю часть корпуса при движении. Если радиус поворота слишком мал, он должен поворачиваться в разное время.

(4) после завершения операции башню следует опустить, а вращающийся механизм заблокировать.

 

 

 


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
close left right

Topless 20Ton Tower Crane Flat Top

  • Topless 20Ton Tower Crane Flat Top Manufacturers, Topless 20Ton Tower Crane Flat Top Factory, Supply Topless 20Ton Tower Crane Flat Top
  • Topless 20Ton Tower Crane Flat Top Manufacturers, Topless 20Ton Tower Crane Flat Top Factory, Supply Topless 20Ton Tower Crane Flat Top
  • Topless 20Ton Tower Crane Flat Top Manufacturers, Topless 20Ton Tower Crane Flat Top Factory, Supply Topless 20Ton Tower Crane Flat Top
Topless 20Ton Tower Crane Flat Top
  • ZCJJ
  • China
  • 65DAYS
  • 3 units

Topless tower crane and Topkit tower crane each have their own scope of application, therefore, in the actual construction process, because the construction of material is crucial

Description Specification

Topless 20Ton Tower Crane , Flat Top 20Ton Tower Crane

Model: TCT8020 ,20Ton

Jib length: 80m

Max load: 20Ton

Tip load: 2.0Ton

Mast type: 2m , L69B2 Mast Section

Type, Stationary , Inter Climbing , Travelling.

Topless Tower Crane

Flat Top Tower Crane

20Ton Tower Crane

 

Topless 20Ton Tower Crane , Flat Top 20Ton Tower Crane

 

 

Tower Crane Knowledge sharing:

 

The installation, disassembly and use of  tower crane must be carried out according to the operating instructions

The installation, disassembly and use of  tower crane must be carried out in strict accordance with the relevant operation requirements in the operation manual. The distance between the construction wall and the outside of the main body is 3000, the free height above the wall is strictly forbidden to be too high, and the distance between the wall and the main body is strictly forbidden to be greater than the requirements of the operation manual.

Topless 20Ton Tower Crane , Flat Top 20Ton Tower Crane

Article 1 the tower crane driver shall have received professional training, passed the examination and obtained the operation certificate according to the regulations of relevant departments, and shall be required to understand the working principle of the tower crane, be familiar with the structure of the machine, the function of each safety device and its adjustment method, and master the operation method and maintenance technology of various properties of the machine.

Article 2 the tower crane must be operated by a licensed professional. Non-driver personnel are not allowed to operate the tower crane. Special personnel should be assigned to direct the operation.

Article 3 before the operation, the track shall be inspected. The track shall be straight without settlement and the track bolts shall be loose. Obstacles on the track shall be removed.

Topless 20Ton Tower Crane , Flat Top 20Ton Tower Crane

Article 4 the amplitude indicator, torque limiter and all kinds of travel limit switches and other safety protection devices of the crane must be complete, complete, sensitive and reliable, and shall not be adjusted or dismantled at will. Article 5 before lifting, no-load operation shall be carried out to check the brakes and safety limit devices of various institutions such as walking, slewing, hoisting and amplitude changing. Protective device, etc., confirm normal before operation.

Article 6 when operating each controller, it shall operate successively step by step. Overstep operation is strictly prohibited. When changing the direction of operation, the controller should be turned to zero. When the motor stops rotating, it should be turned to the other direction. The operation should be smooth.

Article 7 during operation, the driver's cab window shall be opened and the command signal shall be paid attention to. The drivers cab shall have fire prevention and electric shock prevention measures.

Article 8 in lifting operations, no one shall stay or pass under the heavy objects. It is strictly prohibited to lift objects with excessive load or unknown weight.

Article 9 when lifting heavy objects, they shall be tied firmly and steadily. No slanting objects shall be pulled, no staggered extrusion objects shall be pulled, no buried objects shall be lifted or frozen to the ground, no scattered objects shall be piled or hung on the heavy objects.

Flat Top 20Ton Tower Crane

Article 10 when hoisting in rainy days, the hoisting shall be tested first, and only after confirming that the brake is sensitive and reliable can the operation be carried out.

Article 11 when something is suspended in the air, the driver and the crane shall not leave their posts.

Article 12 when the crane is approaching the limit switch on the track, it shall slow down to the stop position in advance, and the distance between the hook and the top of the boom shall not be less than meters.

Article 13 when operating multiple machines, attention shall be paid to maintaining the operating distance of each machine. The distance between the hanging weights on the hooks of each machine shall not be less than 3 meters.

Flat Top 20Ton Tower Crane

Article 14 the operation shall be stopped in case of gale force six or above, heavy rain, fog or thunderstorm.

Article 15 after the completion of the operation, the tower crane shall be parked in the middle of the track, the hook and the trolley shall be moved to the root of the lifting arm, the arm shall not be too high, shall be turned to the air source, the rotary brake shall be relaxed, the rail clamp shall be tightened, and the power shall be cut off.

Article 16 the driver must carefully record the use, repair, maintenance and shift taking of the crane, carry out regular maintenance of the machinery, and do a good job of equipment cross operation .

Article 17 jack-up tower cranes shall also comply with the following provisions:

(1) when lifting objects, the balance center of gravity must be moved to the specified position.

(2) the special elevator is limited to 3 people at a time. When the boom turns or the lifting operation, it is strictly prohibited to start the elevator.

(3) before jacking, it is necessary to check the connection of all components of the hydraulic jacking system, adjust the clearance between the climbing rack roller and the tower body, then loosen the cable, the length of which is slightly greater than the jacking height, and tighten the cable reel.

(4) the jacking operation must be under the command of a special person. Non-operators are not allowed to board the operation platform of the jacking jacket. Only one person is allowed to operate in the operating room, and the signal command shall be strictly followed.

(5) during jacking, the crane trolley and balancing weight shall be moved close to the tower cap, and the lifting arm and balancing arm shall be in a state of balance, and the rotating part shall be braking. It is forbidden to turn the arm and other operations.

(6) when jacking to the specified height, the tower must be attached to the building to continue jacking.

(7) after the completion of jacking, all connection bolts should be tightened according to the specified distance of force, the climbing sleeve roller should be in good agreement with the tower body, the left and right joysticks should be in the middle position, and cut off the power supply of the hydraulic jacking mechanism.

Article 18 crawler tower cranes shall also comply with the following provisions

(1) the ground must be flat and solid. When the crane is working, driving or parking, it should keep a safe distance from the ditch and foundation pit. It should not be parked on the slope.

(2) the erection of the tower should be slow, in front of the track to add iron wedge pad. When the tower body is firm to 90 degrees, the anti-roll device shall be loose, and the tower body shall not collide with the anti-roll device.

(3) it is strictly prohibited to walk with load. The tower body should lean forward slightly when empty vehicle is walking, and it is not allowed to make sharp turns and rotate the upper body when driving. If the turning radius is too small, it should turn in different times.

(4) after the completion of the operation, the tower should be put down and the rotating mechanism should be locked

 

 

 


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right