Крепежные углы 132HC мачта Liebherr

  • купить Крепежные углы 132HC мачта Liebherr,Крепежные углы 132HC мачта Liebherr цена,Крепежные углы 132HC мачта Liebherr бренды,Крепежные углы 132HC мачта Liebherr производитель;Крепежные углы 132HC мачта Liebherr Цитаты;Крепежные углы 132HC мачта Liebherr компания
  • купить Крепежные углы 132HC мачта Liebherr,Крепежные углы 132HC мачта Liebherr цена,Крепежные углы 132HC мачта Liebherr бренды,Крепежные углы 132HC мачта Liebherr производитель;Крепежные углы 132HC мачта Liebherr Цитаты;Крепежные углы 132HC мачта Liebherr компания
  • купить Крепежные углы 132HC мачта Liebherr,Крепежные углы 132HC мачта Liebherr цена,Крепежные углы 132HC мачта Liebherr бренды,Крепежные углы 132HC мачта Liebherr производитель;Крепежные углы 132HC мачта Liebherr Цитаты;Крепежные углы 132HC мачта Liebherr компания
Крепежные углы 132HC мачта Liebherr
  • ZCJJ
  • Китай
  • 5 дней
  • 20sets

Башенный кран Liebherr 154 ЕС-H 6 Башенный кран Litronic 180 ЕС-H 10 Башенный кран Litronic 1800 C 60 Башенный кран 200 HC 10 Башенный кран 290 HC 12 Башенный кран 316 ЕС-H 12 Башенный кран 316 ЕС-H 12 Литронный кран 390 Башенный кран HC 16 420 ЕС-H 16 Башенный кран 630 ЕС-H 20 Башенный кран Litronic 630 ЕС-H 20 Башенный кран Litronic 850 C 20 Башенный кран 1000 ЕС-H 40 Башенный кран Litronic

Спецификация продуктов

Тип, модель: Углы крепления 132HC мачта Liebherr

размер: 1,8 м

Использовать для: 120HC, 132HC, 154HC мачта Liebherr, 1,8xx1,8mx2,5 м

Материалы: Q345B

Процесс: взрывная обработка,

Живопись: Под покраску, Средняя покраска, Поверхностная роспись.

Наша фабрика производит и поставляет практически все башенные краны известных брендов: мачтовую секцию, анкерную раму, крепежный угол, переходник и т. Д., А также хорошее качество и цену.

Fixing Angles 132HC

Base 132HC LiebherrLiebherr tower crane

Крепежные углы 132HC мачта Liebherr

 

Обмен знаниями о башенных кранах:

Усилить надзор за предотвращением столкновений башенных кранов для предотвращения и снижения аварий на производстве.

В целях дальнейшего усиления надзора за предотвращением столкновений башенных кранов в строительных проектах, предотвращения и уменьшения несчастных случаев на производстве башенных кранов, вызванных столкновением.

В соответствии с приказом № 166 Министерства строительных правил по надзору за безопасностью и управлению строительными кранами и в сочетании с характеристиками цивилизованного управления строительством строительных проектов в этом городе, соответствующие требования настоящим уведомляются следующим образом

В принципе, подъемная стрела башенного крана, используемого на строительной площадке, не должна выходить за забор строительной площадки.

Если невозможно избежать подъемной стрелы из-за условий площадки, необходимо установить устройства, предотвращающие столкновения, или использовать башенный кран подвижного типа стрелы, чтобы тележка башенного крана всегда работала в пределах ограждения строительной площадки.

Когда на строительной площадке работают несколько башенных кранов, генеральный строительный подрядчик должен организовать разработку и реализацию мер безопасности для предотвращения столкновения башенных кранов друг с другом и установить устройства против столкновения.

3. Для проектов, заключенных с двумя или более строительными единицами в соответствии с законом, когда разные строительные единицы используют несколько башенных кранов на одной строительной площадке, строительная единица должна координировать и организовывать разработку мер безопасности для предотвращения столкновения башенных кранов друг с другом. и установка устройств против столкновения.

 

 

Крепежные углы 132HC мачта Liebherr

 

Внутривенно С 1 декабря 2010 г. на башенные краны должны быть установлены устройства против столкновения, отвечающие указанным выше условиям. До 1 апреля 2011 г. должны быть установлены устройства против столкновения для башенных кранов, которые будут установлены до 1 декабря 2010 г. продолжать использовать после 1 мая 2011 года и соответствовать вышеуказанным условиям.

В-пятых, установленное устройство для предотвращения столкновений должно обладать хорошей стабильностью, высокими требованиями к точности и должно пройти государственную инспекцию по контролю качества строительной техники.

Пользователь может выбрать и установить устройство для предотвращения столкновений в соответствии с его функцией отображения рабочего состояния, сигнализации о перегрузке, превышения предела превышения амплитуды, контроля веса подъема, удаленной сигнализации и платформы управления водителем.

VI. Все строительные, строительные и надзорные подразделения должны усилить меры безопасности по предотвращению столкновения башенного крана на строительной площадке, прекратить использование башенного крана, если он не соответствует требованиям, и следить за исправлением и внедрением на месте.

Каждая станция надзора должна усилить динамический надзор за предотвращением столкновений башенных кранов на строительной площадке, и, если обнаружится какая-либо серьезная авария, скрытая опасность, она будет действовать в соответствии с соответствующими законами и правилами.

Наша компания является первым в Китае профессиональным производителем систем мониторинга и оповещения о безопасности столкновений башенных кранов. Башенные краны, производимые нашей компанией, были использованы более чем в 2000 башенных кранах.

Для предотвращения аварий безопасности башенного крана, система контроля и предупреждения безопасности башенного крана, производимая нашей компанией, имеет следующие характеристики:

 

 

Крепежные углы 132HC мачта Liebherr

 

1) имеет национальные патенты на изобретения и получила вторую премию национальной премии в области научно-технического прогресса

2) пройти проверку в государственном органе контроля качества строительной техники и выполнить соответствующие технические требования уведомления

3) система использует распределенную вычислительную систему, которая обладает хорошей устойчивостью и не вызывает системного паралича из-за отказа одного из компонентов

4) точность измерения системы и время отклика управления находятся в авангарде отрасли.

Система защиты башенного крана

Система защиты башенного крана представляет собой интегрированную электронную систему, используемую для строительства башенного крана (башенного крана или башенного крана для краткости), чтобы предотвратить столкновение между башенным краном и башенным краном, башенным краном и другими объектами, а также для предотвращения незаконного вторжения башенного крана в Запретная зона.

Интеллектуальная система измерения и контроля, которая обеспечивает оповещение в режиме реального времени, дистанционный мониторинг, наземное управление, беспроводную передачу и другие медиа-представления для всех возможных столкновений и незаконных вторжений, является своего рода оборудованием для мониторинга безопасности для тяжелых кранов в современных зданиях.

Интеллектуальная система защиты от столкновений группы башенных кранов состоит из двух частей: системы защиты от столкновений группы башенных кранов и системы дистанционного контроля группы башенных кранов.

Интеллектуальная система защиты башенного крана в основном имеет функции противоаварийной сигнализации, сигнализации о пределе, защиты зоны отсутствия движения, контроля торможения, мониторинга рабочего состояния в режиме реального времени, записи рабочего процесса, запроса исторического рабочего состояния и черного цвета. коробка памяти о ДТП.

Дистанционный мониторинг группы башенных кранов Группа башенных кранов Защита от столкновения (например, ACS60L) Интеллектуальная система защиты от столкновения Башенный кран группы Интеллектуальная система защиты от столкновения Электронное оборудование Интеллектуальная система Меры безопасности

 

 

Крепежные углы 132HC мачта Liebherr

 

Интеллектуальная система защиты безопасности для башенного крана

Обзор,

ACS60L - это новая интеллектуальная система защиты безопасности интеллектуального башенного крана (башенного крана или башенного крана). Он может гарантировать безопасную работу башенного крана во всех аспектах, в режиме реального времени предупреждать о возможном столкновении и незаконном вторжении, а также осуществлять контроль торможения.

Это оборудование для группового управления защитными сетями для тяжелой техники современного строительства, и это электронный системный продукт, объединяющий прецизионные измерения, искусственный интеллект, автоматическое управление и другие высокие технологии.

Ii. Состав системы

 

Крепежные углы 132HC мачта Liebherr

 

Система защиты башенного крана состоит из главного двигателя с динамическим дисплеем (встроенный контроль торможения), датчика угла поворота, датчика амплитуды, датчика скорости ветра, датчика крутящего момента, модуля беспроводной связи и так далее.

Он может автоматически записывать данные о работе группы башенных кранов, просматривать исторические данные о башенных кранах, воспроизводить исторический статус работы башенного крана, реализовывать память черного ящика и предоставлять обоснование для расследования происшествий.

 

Башенный кран Liebherr

Башенный кран L1-24
13HM.1 Башенный кран
22HM.1 Башенный кран
34K башенный кран
Башенный кран 42К.1
53K башенный кран
Башенный кран 65К.1
Башенный кран 81К.1
Башенный кран 120К.1
MK88 Башенный кран
MK140 Башенный кран
71EC-B5FR FR TRONIC Башенный кран
85EC-B5 Башенный кран
85EC-B5 FR TRONIC Башенный кран
110EC-B6 Башенный кран
110EC-B6 FR TRONIC Башенный кран
130EC-B6 Башенный кран
130EC-B8 FR TRONIC Башенный кран
150EC-B6 LITRONIC Башенный кран
150EC-B6 FR TRONIC Башенный кран
150EC-B8 LITRONIC Башенный кран
150EC-B8 FR TRONIC Башенный кран
172EC-B8 LITRONIC Башенный кран
202EC-B10 LITRONIC Башенный кран
250EC-B12 LITRONIC Башенный кран
285EC-B12 LITRONIC Башенный кран
380EC-B12 LITRONIC Башенный кран
380EC-B16 LITRONIC Башенный кран
1000EC-B100 LITRONIC Башенный кран
1000EC-B125 LITRONIC Башенный кран
200EC-H10 LITRONIC Башенный кран
280EC-H12 LITRONIC Башенный кран
280EC-H16 LITRONIC Башенный кран
550EC-H20 LITRONIC Башенный кран
550EC-H40 LITRONIC Башенный кран
630EC-H40 LITRONIC Башенный кран
630EC-H50 LITRONIC Башенный кран
630EC-H70 LITRONIC Башенный кран
1000EC-H40 LITRONIC Башенный кран
1000EC-H50 LITRONIC Башенный кран
180HC-L8 / 16 LITRONIC Башенный кран
280HC-L12 / 24 LITRONIC Башенный кран
280HC-L16 / 28 LITRONIC Башенный кран
357HC-L12 / 24LITRONIC Башенный кран
357HC-L18 / 32 LITRONIC Башенный кран
542HC-L12 / 24 LITRONIC Башенный кран
542HC-L18 / 36 LITRONIC Башенный кран
710HC-L25 / 50 LITRONIC Башенный кран
710HC-L32 / 64 LITRONIC Башенный кран
1250HC40 Башенный кран
1250HC50 Башенный кран
2000HC60 Башенный кран
3150HC60 Башенный кран
3150HC70 Башенный кран
4000HC70 Башенный кран
4000HC80 Башенный кран
4000HC100 Башенный кран
5000HC80 Башенный кран
Башенный кран 32TTR
100 LC 6 Башенный кран

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
close left right

Fixing Angles 132HC Mast Liebherr

  • Fixing Angles 132HC Mast Liebherr Manufacturers, Fixing Angles 132HC Mast Liebherr Factory, Supply Fixing Angles 132HC Mast Liebherr
  • Fixing Angles 132HC Mast Liebherr Manufacturers, Fixing Angles 132HC Mast Liebherr Factory, Supply Fixing Angles 132HC Mast Liebherr
  • Fixing Angles 132HC Mast Liebherr Manufacturers, Fixing Angles 132HC Mast Liebherr Factory, Supply Fixing Angles 132HC Mast Liebherr
Fixing Angles 132HC Mast Liebherr
  • ZCJJ
  • China
  • 5days
  • 20sets

Liebherr tower crane
154 EC-H 6 Litronic Tower Crane
180 EC-H 10 Litronic Tower Crane
1800 C 60 Tower Crane
200 HC 10 Tower Crane
290 HC 12 Tower Crane
316 EC-H 12 Tower Crane
316 EC-H 12 Litronic Tower Crane
390 HC 16 Tower Crane
420 EC-H 16 Tower Crane
630 EC-H 20 Litronic Tower Crane
630 EC-H 20 Litronic Tower Crane
850 C 20 Tower Crane
1000 EC-H 40 Litronic Tower Crane

Products Specification

Type , Model: Fixing Angles 132HC Mast Liebherr

size: 1.8M

Use for : 120HC , 132HC, 154HC  Mast Liebherr,1.8mx1.8mx2.5m

Materials: Q345B

Process: Blasting derusting, 

Painting:  Under painting , Middle painting, Surface painting.

Our factory produce and supply almost all famous brand tower crane :Mast section, Anchor Frame, Fixing angle ,Adaptor and so on as good quality and price.

Fixing Angles 132HC

Base 132HC LiebherrLiebherr tower crane

Fixing Angles 132HC Mast Liebherr

 

Tower Crane Knowledge sharing:

Strengthen the supervision of tower crane collision prevention to prevent and reduce production safety accidents

In order to further strengthen the supervision of collision prevention of tower cranes in construction projects, prevent and reduce production safety accidents of tower cranes caused by collision.

According to order no.166 of the ministry of construction regulations on safety supervision and management of construction cranes and in combination with the characteristics of civilized construction management of this city's construction projects, the relevant requirements are hereby notified as follows

In principle, the lifting boom of the tower crane used in the construction site shall not extend beyond the fence of the construction site.

If the lifting boom cannot be avoided due to the site conditions, anti-collision devices shall be installed or the movable boom type tower crane shall be used to ensure that the trolley of the tower crane always keeps running within the fence of the construction site.

When there are multiple tower cranes working on the construction site, the general construction contractor shall organize the formulation and implementation of safety measures to prevent tower cranes from colliding with each other and install anti-collision devices.

3. For projects contracted to two or more construction units according to law, when different construction units use multiple tower cranes at the same construction site, the construction unit shall coordinate and organize the formulation of safety measures to prevent tower cranes from colliding with each other and the installation of anti-collision devices.

 

 

Fixing Angles 132HC Mast Liebherr

 

Iv. From December 1, 2010, anti-collision devices shall be installed on newly installed tower cranes that meet the above conditions,Anti-collision devices shall be installed before April 1, 2011 for tower cranes that have been installed before December 1, 2010 and will continue to be used after May 1, 2011 and meet the above conditions.

Five, the anti-collision device installed should have good stability, high precision requirements, and passed the national construction machinery quality inspection institutions inspection.

The user can select and install the anti-collision device according to its function of displaying working status, overload alarm, over-amplitude limit turning, lifting weight monitoring, remote alarm and driver management platform.

Vi. All construction, construction and supervision units shall strengthen the safety management of the tower crane anti-collision at the construction site, stop the use of the tower crane if it does not meet the requirements, and follow up the rectification and implement in place.

Each supervision station shall strengthen the dynamic supervision of the collision prevention of tower cranes on the construction site, and if any serious accident hidden danger is found, it shall deal with it according to relevant laws and regulations.

Our company is the first professional manufacturer of tower crane anti-collision safety monitoring and warning system in China. The tower cranes produced by our company have been used in more than 2000 tower cranes.

In order to prevent the occurrence of tower crane safety accidents, the tower crane anti-collision safety monitoring and warning system produced by our company has the following characteristics:

 

 

Fixing Angles 132HC Mast Liebherr

 

1) it has national invention patents and won the second prize of national science and technology progress award

2) pass the inspection by the national construction machinery quality inspection institution and meet the relevant technical requirements of the notice

3) the system adopts distributed computing system, which has good robustness and will not cause system paralysis due to failure of one of the components

4) the system measurement accuracy and control response time are in the forefront of the industry.

Tower crane safety protection system

Tower crane safety protection system is an integrated electronic system used for building tower crane (tower crane or tower crane for short) to prevent the collision between tower crane and tower crane, tower crane and other objects, and to prevent tower crane from illegally invading the forbidden area.

The intelligent measurement and control system, which provides real-time warning, remote monitoring, ground management, wireless transmission and other media representations for all possible collisions and illegal intrusions, is a kind of safety protection monitoring equipment for heavy cranes in modern buildings.

The intelligent anti-collision safety protection system of tower crane group consists of two parts: the anti-collision safety protection system of tower crane group and the remote monitoring system of tower crane group.

The intelligent safety protection system of tower crane mainly has the functions of anti-collision alarm, limit alarm, no-go area protection, braking control, real-time monitoring of operation status, recording of operation process, querying of historical operation status and black box memory of collision accident.

Remote monitoring of tower crane group  tower crane group anti-collision protection (ACS60L as an example) intelligent anti-collision safety protection system of tower crane group intelligent anti-collision safety protection system electronic equipment intelligent system safety measures

 

 

Fixing Angles 132HC Mast Liebherr

 

Intelligent safety protection system for tower crane

An overview,

ACS60L is a new intelligent tower crane (tower crane or tower crane) safety protection system. It can guarantee the safe operation of the tower crane in all aspects, provide real-time warning for possible collision and illegal invasion, and carry out braking control.

It is a safety protection network group control equipment for heavy machinery of modern construction, and it is an electronic system product integrating precision measurement, artificial intelligence, automatic control and other high technologies.

Ii. System composition

 

Fixing Angles 132HC Mast Liebherr

 

The tower crane safety protection system is composed of main engine with dynamic display (built-in brake control), Angle sensor, amplitude sensor, wind speed sensor, torque sensor, wireless communication module and so on.

It can automatically record the operation data of the tower crane group, view the historical data of the tower crane, reproduce the historical operation status of the tower crane, realize the black box memory, and provide judgment basis for the accident investigation.

 

Liebherr tower crane

L1-24 Tower Crane
13HM.1 Tower Crane
22HM.1 Tower Crane
34K Tower Crane
42K.1 Tower Crane
53K Tower Crane
65K.1 Tower Crane
81K.1 Tower Crane
120K.1 Tower Crane
MK88 Tower Crane
MK140 Tower Crane
71EC-B5FR FR TRONIC Tower Crane
85EC-B5 Tower Crane
85EC-B5 FR TRONIC Tower Crane
110EC-B6 Tower Crane
110EC-B6 FR TRONIC Tower Crane
130EC-B6 Tower Crane
130EC-B8 FR TRONIC Tower Crane
150EC-B6 LITRONIC Tower Crane
150EC-B6 FR TRONIC Tower Crane
150EC-B8 LITRONIC Tower Crane
150EC-B8 FR TRONIC Tower Crane
172EC-B8 LITRONIC Tower Crane
202EC-B10 LITRONIC Tower Crane
250EC-B12 LITRONIC Tower Crane
285EC-B12 LITRONIC Tower Crane
380EC-B12 LITRONIC Tower Crane
380EC-B16 LITRONIC Tower Crane
1000EC-B100 LITRONIC Tower Crane
1000EC-B125 LITRONIC Tower Crane
200EC-H10 LITRONIC Tower Crane
280EC-H12 LITRONIC Tower Crane
280EC-H16 LITRONIC Tower Crane
550EC-H20 LITRONIC Tower Crane
550EC-H40 LITRONIC Tower Crane
630EC-H40 LITRONIC Tower Crane
630EC-H50 LITRONIC Tower Crane
630EC-H70 LITRONIC Tower Crane
1000EC-H40 LITRONIC Tower Crane
1000EC-H50 LITRONIC Tower Crane
180HC-L8/16 LITRONIC Tower Crane
280HC-L12/24 LITRONIC Tower Crane
280HC-L16/28 LITRONIC Tower Crane
357HC-L12/24LITRONIC Tower Crane
357HC-L18/32 LITRONIC Tower Crane
542HC-L12/24 LITRONIC Tower Crane
542HC-L18/36 LITRONIC Tower Crane
710HC-L25/50 LITRONIC Tower Crane
710HC-L32/64 LITRONIC Tower Crane
1250HC40 Tower Crane
1250HC50 Tower Crane
2000HC60 Tower Crane
3150HC60 Tower Crane
3150HC70 Tower Crane
4000HC70 Tower Crane
4000HC80 Tower Crane
4000HC100 Tower Crane
5000HC80 Tower Crane
32TTR Tower Crane
100 LC 6 Tower Crane

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)
close left right