Основания, фиксирующие углы для мачты S69R

  • купить Основания, фиксирующие углы для мачты S69R,Основания, фиксирующие углы для мачты S69R цена,Основания, фиксирующие углы для мачты S69R бренды,Основания, фиксирующие углы для мачты S69R производитель;Основания, фиксирующие углы для мачты S69R Цитаты;Основания, фиксирующие углы для мачты S69R компания
  • купить Основания, фиксирующие углы для мачты S69R,Основания, фиксирующие углы для мачты S69R цена,Основания, фиксирующие углы для мачты S69R бренды,Основания, фиксирующие углы для мачты S69R производитель;Основания, фиксирующие углы для мачты S69R Цитаты;Основания, фиксирующие углы для мачты S69R компания
  • купить Основания, фиксирующие углы для мачты S69R,Основания, фиксирующие углы для мачты S69R цена,Основания, фиксирующие углы для мачты S69R бренды,Основания, фиксирующие углы для мачты S69R производитель;Основания, фиксирующие углы для мачты S69R Цитаты;Основания, фиксирующие углы для мачты S69R компания
Основания, фиксирующие углы для мачты S69R
  • ZCJJ
  • Китай
  • 5 дней
  • 20sets

Башенный кран Суринама Эквадор Башенный кран строительный кран кран фермы анализ частей крана стрелы

спецификация продукции

Тип, модель: Основания Крепежные уголки для мачты S69R

Размер: 2 м

Использовать для: L69, L69B2, L69B мачта типа 2м L, 2мx2мx3м

Материалы: Q345B

Процесс: взрывная обработка,

Живопись: Под покраску, Средняя покраска, Поверхностная роспись.

Наша фабрика производит и поставляет практически все башенные краны известных брендов: мачтовую секцию, анкерную раму, крепежный угол, переходник и т. Д., А также хорошее качество и цену.

Bases S69R

Fixing Angles S69R

Fixing Angles L69B

Основания, фиксирующие углы для мачты S69R

 

 

Обмен знаниями о башенных кранах:

Обеспечить безопасность рабочих и оборудования

Башенный кран строительного машиностроительного завода в целях укрепления строительной площадки управления башенного крана, устранить башенный кран в строительстве на наличие опасностей, обеспечить безопасность работников и безопасность оборудования

1. На установку, демонтаж и техническое обслуживание башенных кранов возлагаются профессиональные предприятия по монтажу и строительству башенных кранов, а также персонал по установке электрооборудования и оборудования.

Установка башенного крана должна выполняться агрегатом с соответствующим уровнем квалификации установки, и соответствующий персонал должен иметь сертификат и работу и обладать соответствующей способностью.

 

 

Основания, фиксирующие углы для мачты S69R

 

2. монтажные блоки для согласования, должен быть организован проектно-конструкторская организация и руководитель проекта для выполнения работы технического директора, руководителя персонала монтажного подразделения башенного крана,

Механический и электротехнический менеджмент, электрик по обслуживанию, механик и другой соответствующий персонал в соответствии с фактической инженерной ситуацией и техническими условиями, требуемыми при проектировании строительной организации башенного крана.

После утверждения компанией и соответствующими подразделениями, до реализации. Проектный отдел собирает другие соответствующие данные.

3. Проектный отдел собирает заводские квалификационные сертификаты на сырье, комплектующие и оборудование, относящиеся к башенным кранам.

4. Перед началом установки и демонтажа башенных кранов проектный отдел должен подписать соглашение о безопасности с установочным блоком, чтобы уточнить обязанности по управлению безопасностью обеих сторон.

В соответствии с требованиями организации строительства и конструкции башенного крана, а также содержания системы охраны окружающей среды, организовать соответствующий персонал, чтобы сделать хорошую работу в раскрытии технологии безопасности.

 

Основания, фиксирующие углы для мачты S69R

 

5. Проектный отдел должен своевременно организовать и контролировать соответствующий рабочий персонал для завершения монтажа, технического обслуживания, демонтажа и других работ башенных кранов, а также организовать блок установки башенного крана и соответствующий персонал для участия в инспекционной и приемочной работе проектного отдела ,

6. После установки башенного крана или замены конструкции проектный отдел должен организовать соответствующий персонал для успешной отладки башенного крана и связанных с ним испытаний и проверок.

Только после прохождения проверки и приемки башенный кран может быть введен в эксплуатацию после подвешивания квалифицированных табличек, табличек ограничения нагрузки, предупреждающих знаков, правил техники безопасности при эксплуатации и других знаков.

 

Основания, фиксирующие углы для мачты S69R

 


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
close left right

Bases Fixing Angles For S69R Mast

  • Bases Fixing Angles For S69R Mast Manufacturers, Bases Fixing Angles For S69R Mast Factory, Supply Bases Fixing Angles For S69R Mast
  • Bases Fixing Angles For S69R Mast Manufacturers, Bases Fixing Angles For S69R Mast Factory, Supply Bases Fixing Angles For S69R Mast
  • Bases Fixing Angles For S69R Mast Manufacturers, Bases Fixing Angles For S69R Mast Factory, Supply Bases Fixing Angles For S69R Mast
Bases Fixing Angles For S69R Mast
  • ZCJJ
  • China
  • 5days
  • 20sets

Suriname Tower Crane
Ecuador Tower Crane
construction crane
crane truss analysis
parts of a crane boom

products Specification

Type , Model: Bases Fixing Angles For S69R Mast

Size: 2M

Use for : L69 , L69B2 , L69B 2m L type mast,  2mx2mx3m

Materials: Q345B

Process: Blasting derusting, 

Painting:  Under painting , Middle painting, Surface painting.

Our factory produce and supply almost all famous brand tower crane :Mast section, Anchor Frame, Fixing angle ,Adaptor and so on as good quality and price.

Bases S69R

Fixing Angles S69R

Fixing Angles L69B

Bases Fixing Angles For S69R Mast

 

 

Tower Crane Knowledge sharing:

Ensure the safety of workers and equipment

Tower crane construction machinery factory in order to strengthen the construction site of the tower crane management, eliminate the tower crane in the construction of the existence of hazards, to protect the safety of workers and equipment safety

1. Professional tower crane installation and construction enterprises and electrical and equipment installation personnel shall be assigned to be responsible for the installation, dismantling and maintenance of the tower cranes.

The installation of the tower crane must be carried out by the unit with the corresponding qualification level of installation, and the relevant personnel must hold the certificate and work, and have the corresponding ability.

 

 

Bases Fixing Angles For S69R Mast

 

2. installation units to provide for approval, the construction organization design and project manager should be organized to carry out the technical director, head of tower crane installation unit personnel,

Mechanical and electrical management, maintenance electrician, mechanic and other relevant personnel in accordance with the engineering actual situation and the specifications required by the construction organization design of tower crane.

After approved by the company and related units, before implementation. The project department collects other relevant data.

3. The project department shall collect the factory qualification certificates of raw materials, components and equipment related to tower cranes.

4. Before the commencement of installation and removal of tower cranes, the project department shall sign a safety agreement with the installation unit to clarify the safety management responsibilities of both parties.

According to the requirements of the construction organization and design of the tower crane and the contents of the environment/safety system, organize relevant personnel to do a good job in the disclosure of safety technology.

 

Bases Fixing Angles For S69R Mast

 

5. The project department shall timely arrange and supervise relevant working personnel to complete the installation, maintenance, removal and other work of tower cranes, and organize the tower crane installation unit and relevant personnel to participate in the inspection and acceptance work of the project department.

6. After the tower crane is installed or the structure is changed, the project department must organize relevant personnel to do well in tower crane debugging and related testing and inspection.

Only after passing the inspection and acceptance, can the tower crane be put into use after hanging qualified plates, loading limit plates, warning signs, safety technical operation procedures and other signs.

 

Bases Fixing Angles For S69R Mast

 


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)
close left right