Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2

  • купить Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2,Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2 цена,Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2 бренды,Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2 производитель;Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2 Цитаты;Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2 компания
  • купить Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2,Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2 цена,Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2 бренды,Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2 производитель;Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2 Цитаты;Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2 компания
  • купить Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2,Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2 цена,Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2 бренды,Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2 производитель;Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2 Цитаты;Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2 компания
Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2
  • ZCJJ
  • Китай
  • 5 дней
  • 20sets

Башенный кран Гайаны, Башенный кран Французской Гвианы, конструкция фундамента башенного крана

Спецификация продуктов

Тип, модель: Основания Крепежные уголки для мачты S69B2

Размер: 2 м

Использовать для: L69, L69B2, L69B мачта типа 2м L, 2мx2мx3м

Материалы: Q345B

Процесс: взрывная обработка,

Живопись: Под покраску, Средняя покраска, Поверхностная роспись.

Наша фабрика производит и поставляет практически все башенные краны известных брендов: мачтовую секцию, анкерную раму, крепежный угол, переходник и т. Д., А также хорошее качество и цену.

Bases S69B2

Fixing Angles S69B2

Fixing Angles L69B

Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2

 

 

Обмен знаниями о башенных кранах:

 

Предприятия должны придавать большое значение управлению безопасностью процесса монтажа и демонтажа высотных башенных кранов.

Предприятия должны придавать большое значение управлению безопасностью процесса монтажа и разборки высотных башенных кранов и усиливать безопасность технического управления установкой и разборкой высотных башенных кранов.

1. Агрегаты, занимающиеся монтажом и демонтажем башенного крана на строительной площадке, должны получить квалификацию профессионального подрядчика. Разборка и сборка, эксплуатация персонала должна проходить обучение по технике безопасности, выполнению почтового сертификата.

2. Установить систему согласования второго уровня для монтажа и демонтажа высотных башенных кранов. Перед установкой и демонтажем башенного крана должны быть сформулированы схемы установки и демонтажа и специальные технические меры безопасности в соответствии с окружающей средой и условиями строительной площадки.

 

 

 

Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2

 

Механические характеристики башенного крана и характеристики вспомогательного подъемного оборудования. Схемы монтажа и демонтажа должны быть проверены и утверждены техническим персоналом, отвечающим за профессиональную строительную единицу и генеральным подрядчиком.

1. Согласно утвержденному плану строительства подъема и демонтажа высотной башни. Фундамент высотного башенного крана должен быть осмотрен до полной установки

Перед установкой и разборкой должна быть подписана и раскрыта целевая технология безопасности, а разделение ответственности и единое командование должны выполняться в соответствии с эксплуатационными процедурами.

В процессе разборки и сборки каждая рабочая процедура должна осуществляться под единым командованием назначенного лица, назначенного поста и назначенного лица. Разборка и сборка операций должны быть настроены зоны предупреждения, а также настроить специальный мониторинг.

4. Устойчивость башенных кранов в различных состояниях при монтаже и демонтаже должна быть гарантирована. Расположение и расстояние между прямыми частями, прикрепленными к стене высотного башенного крана, должны соответствовать положениям инструкции.

 

 

Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2

 

5. Подъем, опускание башни высотного крана должны строго соответствовать спецификации. Во время операции подъема гидравлическая система должна выполнять работу без нагрузки и регулировать зазор между роликом втулки домкрата и стандартной частью корпуса башни, чтобы поддерживать баланс подъемного и балансировочного моментов.

В процессе подъема будет возвращено механическое торможение, а вращение башенного крана и другие операции строго запрещены; Подъемное устройство должно выполняться в течение дня, и ветер должен прекратиться, когда ветер находится на уровне 4 или выше

Перед снятием башенного крана на допустимую высоту консольного крепления категорически запрещается снимать прикрепленный настенный стержень.

Строгое внедрение системы управления осмотром и приемкой высотных башенных кранов. По завершении полной установки башенный кран, генеральный подрядчик, субподрядчик.

лизинговая единица и установочная единица должны совместно осмотреть и принять кран, и поручить проверке квалификацию осмотра, признанную административным отделом строительства.

Высотные башенные краны, которые не прошли приемочный контроль и не прошли проверку испытательным подразделением, не должны вводиться в эксплуатацию. Кроме того, компетентные органы отрасли должны усилить надзор и управление высотными башенными кранами.

 

 

Основания, фиксирующие углы для мачты S69B2

 

Постепенно создать систему управления квалификацией предприятий по аренде башенных кранов и усилить управление квалификацией профессиональных подразделений по монтажу и демонтажу.

Учреждения по надзору за безопасностью должны также усилить контроль и управление высотными башенными кранами, поступающими на строительную площадку, и создать систему учета и регистрации высотных башенных кранов.

 

 

 

 

 


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
close left right

Bases Fixing Angles For S69B2 Mast

  • Bases Fixing Angles For S69B2 Mast Manufacturers, Bases Fixing Angles For S69B2 Mast Factory, Supply Bases Fixing Angles For S69B2 Mast
  • Bases Fixing Angles For S69B2 Mast Manufacturers, Bases Fixing Angles For S69B2 Mast Factory, Supply Bases Fixing Angles For S69B2 Mast
  • Bases Fixing Angles For S69B2 Mast Manufacturers, Bases Fixing Angles For S69B2 Mast Factory, Supply Bases Fixing Angles For S69B2 Mast
Bases Fixing Angles For S69B2 Mast
  • ZCJJ
  • China
  • 5days
  • 20sets

Guyana Tower Crane, French Guiana Tower Crane, tower crane foundation design
tower crane sizes
truss tower crane project

Products Specification

Type , Model: Bases Fixing Angles For S69B2 Mast

Size: 2M

Use for : L69 , L69B2 , L69B 2m L type mast,  2mx2mx3m

Materials: Q345B

Process: Blasting derusting, 

Painting:  Under painting , Middle painting, Surface painting.

Our factory produce and supply almost all famous brand tower crane :Mast section, Anchor Frame, Fixing angle ,Adaptor and so on as good quality and price.

Bases S69B2

Fixing Angles S69B2

Fixing Angles L69B

Bases Fixing Angles For S69B2 Mast

 

 

Tower Crane Knowledge sharing:

 

Enterprises should attach importance to the safety management of the installation and disassembly process of high-rise tower cranes

Enterprises should attach importance to the safety management of the installation and disassembly process of high-rise tower cranes and strengthen the safety technical management of the installation and disassembly of high-rise tower cranes.

1. Units engaged in tower crane installation and disassembly at the construction site must obtain professional contractor qualification. Disassembly and assembly operation personnel must be trained by professional safety technology, the implementation of the post certificate.

2. Establish the second-level approval system for the installation and disassembly of high-rise tower cranes. Before the installation and disassembly of the tower crane, the installation and disassembly schemes and specific safety technical measures must be formulated according to the environment and conditions of the construction site.

 

 

 

Bases Fixing Angles For S69B2 Mast

 

The mechanical performance of the tower crane and the characteristics of auxiliary hoisting equipment. The installation and disassembly schemes shall be examined and approved by the technical person in charge of the professional construction  unit and the general contractor.

1. According to the approved construction plan of hoisting and dismantling of high-rise tower. The foundation of high-rise tower crane should be inspected before integral installation

Before the installation and disassembly, the signature and disclosure of targeted safety technology must be made, and the division of responsibility and unified command should be carried out according to the operating procedures.

In the disassembly and assembly operation, each working procedure shall be under the unified command of a designated person, a designated post, and a designated person. Disassembly and assembly operations should be set up warning area, and set up special monitoring.

4. Stability of tower cranes in various states during installation and disassembly must be guaranteed. The layout and spacing of the straight parts attached to the wall of the high-rise tower crane shall conform to the provisions of the instruction.

 

 

Bases Fixing Angles For S69B2 Mast

 

5. high-rise tower crane lifting, lowering section should strictly comply with the specification. During jacking operation, the hydraulic system should carry out no-load operation and adjust the clearance between the jacking sleeve roller and the standard section of the tower body to keep the lifting torque and balancing torque in balance.

During the jacking process, mechanical braking will be returned, and the tower crane rotation and other operations are strictly prohibited; Jacking operation should be carried out during the day, and the wind must stop when the wind is at level 4 or above

Before the tower crane is removed to the allowable cantilever height, it is strictly prohibited to remove the attached wall rod.

Strictly implement the management system of inspection and acceptance of high-rise tower cranes. Upon the completion of the overall installation of the tower crane, the general contractor, the subcontractor .

the leasing unit and the installation unit shall jointly inspect and accept the crane, and entrust the unit with the inspection qualification recognized by the construction administrative department with the inspection.

The high-rise tower cranes which have not passed the acceptance inspection and have not passed the inspection by the testing unit shall not be put into use. In addition, the competent authorities of the industry shall strengthen the supervision and management of high-rise tower cranes.

 

 

Bases Fixing Angles For S69B2 Mast

 

Gradually establish the qualification management system of tower crane leasing enterprises, and strengthen the qualification management of professional units for installation and disassembly.

Safety supervision institutions should also strengthen the supervision and management of high-rise tower cranes entering the construction site, and establish a system for the record and registration of high-rise tower cranes.

 

 

 

 

 


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)
close left right