Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2

  • купить Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2,Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2 цена,Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2 бренды,Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2 производитель;Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2 Цитаты;Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2 компания
  • купить Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2,Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2 цена,Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2 бренды,Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2 производитель;Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2 Цитаты;Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2 компания
  • купить Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2,Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2 цена,Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2 бренды,Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2 производитель;Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2 Цитаты;Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2 компания
Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2
  • ZCJJ
  • Китай
  • 5 дней
  • 20sets

Башенный кран Либерия, Башенный кран Кот-д'Ивуар

Спецификация продуктов

Тип, модель: Основания Крепежные уголки для мачты S24D2

Размер: 1,2 м

Используется для: S24A1 S24D1 S24D2 мачта, мачта 1,2 м L

Материалы: Q345B

Процесс: взрывная обработка,

Живопись: Под покраску, Средняя покраска, Поверхностная роспись.

Наша фабрика производит и поставляет практически все башенные краны известных брендов: мачтовую секцию, анкерную раму, крепежный угол, переходник и т. Д., А также хорошее качество и цену.

Bases S24D2

Fixing Angles S24D2

MCT85

Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2

Обмен знаниями о башенных кранах:

Установка и требования к устройству крепления башенного крана

При установке и использовании башенного крана, установка устройства крепления башенного крана также является важной, так как мы должны установить устройство крепления башенного крана и каковы требования

Крепление башенного крана установки, два с половиной каркаса, установленные в стандартной секции, опираются на два каркаса между 16 соединительными болтами М20 стандартной секции, а затем через опоры для поддержки башни, присоединенное устройство через вал штифта соединяется с прикрепленной рамой будут прикреплены к одному концу столбы, на другом конце соединены с неподвижными на корпусе закладными деталями, чтобы сформировать саму устойчивую конструкцию.

 

Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2

Втулка рамы (также известная как втулка с кольцевой балкой) сварена из стального уголка и стальной пластины. При использовании втулка рамы находится на стандартной секции. Стандартная секция закреплена верхним блоком с помощью 8 регулировочных болтов по четырем углам. Каркас связан со зданием 3 или 4 стойками.

Точка соединения между стойками и зданием должна быть выбрана на бетонной колонне или бетонной кольцевой балке. Встроенная часть соединяется с бетоном, а встроенная часть или стенной болт соединяются со строительной конструкцией.

Очень опасно использовать расширительные болты вместо встроенных деталей или использовать трос и намоточный трос вместо опоры крепления, потому что крепежное устройство и его принадлежности - это те же продукты, которые изготовитель производит в качестве стандартного сечения.

Использование заменителей снижает прочность и устойчивость крепежного устройства.

 

Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2

Длина каждой распорки элемента конструкции крепежного устройства может быть отрегулирована. Каждая стойка должна быть в одной плоскости.

Длина верхнего блока и стойки должна быть отрегулирована так, чтобы ось башни была вертикальной. Как правило, после крепления теодолит должен использоваться для проверки и регулировки перпендикулярности линии вала башенного крана.

Перпендикулярность корпуса башни ниже точки крепления не должна превышать 2/1000, а перпендикулярность корпуса башни над точкой крепления не должна превышать 3/10000.

Регулировка по вертикали может быть реализована путем регулировки продвижения и отступления болта на стойке.

 

Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2

Установка крепежного устройства должна соответствовать требованиям руководства по башенному крану. Расстояние монтажа крепежного устройства и свободная высота над точкой присоединенной стены не должны быть чрезмерно длинными.

Удлиненная крепежная скоба должна быть разработана отдельно и проверена на прочность и устойчивость.

Первое расстояние крепления башенного крана составляет 24 м от поверхности фундамента. По мере увеличения узла добавления башенного крана соответствующее количество креплений увеличивается. Максимальная высота консольного башенного крана не должна превышать 27 метров.

 

Основания, фиксирующие углы для мачты S24D2

 

 

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
close left right

Bases Fixing Angles For S24D2 Mast

  • Bases Fixing Angles For S24D2 Mast Manufacturers, Bases Fixing Angles For S24D2 Mast Factory, Supply Bases Fixing Angles For S24D2 Mast
  • Bases Fixing Angles For S24D2 Mast Manufacturers, Bases Fixing Angles For S24D2 Mast Factory, Supply Bases Fixing Angles For S24D2 Mast
  • Bases Fixing Angles For S24D2 Mast Manufacturers, Bases Fixing Angles For S24D2 Mast Factory, Supply Bases Fixing Angles For S24D2 Mast
Bases Fixing Angles For S24D2 Mast
  • ZCJJ
  • China
  • 5days
  • 20sets

Liberia Tower Crane, Cote D'Ivoire Tower Crane

Products Specification

Type , Model: Bases Fixing Angles For S24D2 Mast

Size: 1.2M

Use for : S24A1  S24D1  S24D2 mast section , 1.2m L type mast

Materials: Q345B

Process: Blasting derusting, 

Painting:  Under painting , Middle painting, Surface painting.

Our factory produce and supply almost all famous brand tower crane :Mast section, Anchor Frame, Fixing angle ,Adaptor and so on as good quality and price.

Bases S24D2

Fixing Angles S24D2

MCT85

Bases Fixing Angles For S24D2 Mast

Tower Crane Knowledge sharing:

Installation and requirements of tower crane attachment device

When installing and using the tower crane, the installation of the tower crane attachment device is also an important one, so how should we install the tower crane attachment device and what are the requirements

Tower crane attachment of installation, two and a half framework set in the standard section, rely on two framework between 16 M20 banding connecting bolts the standard section, and then through the poles to support the tower, the attached device through the pin shaft is connected with attached frame will be attached to one end of the poles, on the other end connected to the fixed on the building of embedded parts, to form a stable structure itself.

 

Bases Fixing Angles For S24D2 Mast

The frame sleeve (also known as ring beam sleeve) is welded by Angle steel and steel plate. When in use, the frame sleeve is on the standard section. The standard section is secured by the top block with 8 adjusting bolts at the four corners. The frame is connected with the building by 3 or 4 struts.

The connection point between the struts and the building should be selected on the concrete column or concrete ring beam. The embedded part is combined with concrete, and the embedded part or the wall bolt is connected with the building structure.

It is very dangerous to use expansion bolts instead of embedded parts, or use cable and wind rope instead of attachment support, because the attachment device and its accessories are the same products produced by the manufacturer as the standard section.

The use of substitutes reduces the strength and stability of the attachment device.

 

Bases Fixing Angles For S24D2 Mast

The length of each strut of the structure member of the attachment device can be adjusted. Each strut should be kept in the same plane.

The length of the top block and strut should be adjusted to make the axis of the tower vertical. Generally, after the attachment, the theodolite shall be used to check and adjust the perpendicularity of the tower crane shaft line.

The perpendicularity of the tower body below the attachment point shall not be greater than 2/1,000, and the perpendicularity of the tower body above the attachment point shall not be greater than 3/10,000.

The adjustment of the verticality can be realized by adjusting the advance and retreat of the bolt on the strut.

 

Bases Fixing Angles For S24D2 Mast

The installation of the attachment device shall comply with the requirements of the tower crane manual.The erection distance of the attachment device and the free height above the attached wall point shall not be arbitrarily excessively long.

The extra long attachment brace should be designed separately and checked for strength and stability.

The first attachment distance of the tower crane is 24m from the foundation surface. As the adding node of the tower crane increases, the corresponding number of attachment is increased. The maximum cantilever height of the tower crane shall not exceed 27m.

 

Bases Fixing Angles For S24D2 Mast

 

 

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)
close left right