Мачтовый кран 8Ton

  • купить Мачтовый кран 8Ton,Мачтовый кран 8Ton цена,Мачтовый кран 8Ton бренды,Мачтовый кран 8Ton производитель;Мачтовый кран 8Ton Цитаты;Мачтовый кран 8Ton компания
  • купить Мачтовый кран 8Ton,Мачтовый кран 8Ton цена,Мачтовый кран 8Ton бренды,Мачтовый кран 8Ton производитель;Мачтовый кран 8Ton Цитаты;Мачтовый кран 8Ton компания
  • купить Мачтовый кран 8Ton,Мачтовый кран 8Ton цена,Мачтовый кран 8Ton бренды,Мачтовый кран 8Ton производитель;Мачтовый кран 8Ton Цитаты;Мачтовый кран 8Ton компания
Мачтовый кран 8Ton
  • ZCJJ
  • Китай
  • Склад
  • 5 единиц

Подъемная стрела башенного крана большого угла подъема подъемного рычага эквивалентна увеличению высоты корпуса башни, а эффективное расширение рабочего диапазона представляет собой почти полусферу с длиной подъемного рычага в качестве радиуса ,

Описание Спецификация

8Ton башенный кран с подъемной стрелой,

Модель: TCL5020, 8Ton

Длина стрелы: 50м

Максимальная нагрузка: 8 тонн

Совет нагрузка: 2.0 тонны

Тип мачты: 2 м, Мачтовая секция L68A1, И 1,6 м, Мачтовая секция L46A1

Типа, Стационар, Интер Скалолазание, Путешествия.

Luffing jib tower crane

50m Luffing jib Crane8Ton Tower Crane

 

 

8Ton башенный кран с подъемной стрелой,

Обмен знаниями о башенных кранах:

 

Применение практического опыта, быстрое устранение электрических неисправностей башенного крана

Практический опыт - быстрый способ устранения электрических неисправностей башенного крана

(1) определить местоположение электрической неисправности путем запроса метода сегментации

То есть попросить персонал полевого контроля, понять общую систему управления, подъемную систему, поворотную систему, систему преобразования амплитуды, систему перемещения тележки и другие части операции, провести различие между первичным и вторичным, устранить часть сомнения, выяснить возможная неисправность системы.

 

8Ton башенный кран с подъемной стрелой,

(2) устранить явные электрические неисправности путем наблюдения, упругого давления и удара

Метод заключается в следующем: открыть электрический шкаф, сначала проверить, нет ли каких-либо явных повреждений электрических приборов, обугленных и ослабленных проводов и других признаков; Затем проверьте чувствительность якоря контактора, различные концевые выключатели хода на колесе, кнопку запуска тормоза и т. Д.

Если подтверждается, что все в порядке, можно использовать резиновый молоток для сбивания рабочих компонентов, особенно движущихся частей, при условии, что на башенный кран подается напряжение. Если неисправность в цепи внезапно исчезает, это указывает на наличие плохого контакта рядом с ударными компонентами или самими ударными компонентами, их следует немедленно устранить.

(3) использовать метод короткого соединения и метод замены компонентов, чтобы быстро устранить электрические неисправности

Другими словами, согласно электрической принципиальной схеме подозрительная часть цепи последовательно укорачивается, чтобы проверить, являются ли другие части системы нормальными. Если остальные части в норме, неисправность существует в компонентах короткого соединительного элемента. В это же время те же компоненты в других системах в главном шкафу управления могут быть удалены и заменены компонентами, предположительно неисправными. Если неисправность устранена, это означает, что замененные компоненты были повреждены.

Напишите башенный кран QTZ80, например, легкий подъем груза, когда все в норме, перегрузка, Ⅱ, Ⅳ блок I также нормальный, но не Ⅲ блок, из-за тяжелого подъема в процессе от (I) блока на низкой скорости до высокая скорость (Ⅳ блок) без перехода (Ⅲ блок), башенный кран с ударной скоростью очень большой, встряхивая башню, влияют на безопасность человека, должны быть исключены.

Затем сначала откройте главный шкаф управления, найдите подъемную систему, проверьте внешний вид, не обнаружили явных повреждений, жжения и ослабления проводки. Потому что, когда блок I, Ⅱ нормальный, вихретоковый ток (YBHE) и KHL должны быть нормальными

При перегрузке башенного крана I, Ⅱ блоком, главным блоком управления контактора и реле времени KHE, KTH1, KHU, KHB, KTH2, КХЧ, KHL, KTH3, KHL, KTH5, KH2, KTH6, KH3 все действия в свою очередь, но существенно не изменилась скорость подъема.

8Ton башенный кран с подъемной стрелой,

 

 

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
close left right

Luffing Jib 8Ton Tower Crane

  • Luffing Jib 8Ton Tower Crane Manufacturers, Luffing Jib 8Ton Tower Crane Factory, Supply Luffing Jib 8Ton Tower Crane
  • Luffing Jib 8Ton Tower Crane Manufacturers, Luffing Jib 8Ton Tower Crane Factory, Supply Luffing Jib 8Ton Tower Crane
  • Luffing Jib 8Ton Tower Crane Manufacturers, Luffing Jib 8Ton Tower Crane Factory, Supply Luffing Jib 8Ton Tower Crane
Luffing Jib 8Ton Tower Crane
  • ZCJJ
  • China
  • Stock
  • 5 units

Luffing jib tower crane the large elevation Angle of the lifting arm is equivalent to the increase of the height of the tower body, and the effective extension of the working range is almost the semi-sphere space with the length of the lifting arm as the radius.

Description Specification

8Ton Luffing jib Tower Crane ,

Model:TCL5020 ,8Ton

Jib length: 50m

Max load: 8Ton

Tip load:2.0Ton

Mast type: 2m , L68A1 Mast Section, AND 1.6m , L46A1 Mast Section

Type, Stationary , Inter Climbing , Travelling.

Luffing jib tower crane

50m Luffing jib Crane8Ton Tower Crane

 

 

8Ton Luffing jib Tower Crane ,

Tower Crane Knowledge sharing:

 

Application of practical experience, the rapid elimination of the tower crane electrical fault

Practical experience - fast way to eliminate electrical fault of tower crane

(1) to determine the electrical fault location by inquiring segmentation method

That is to ask the field control personnel, understand the general control system, lifting system, rotary system, amplitude conversion system, cart walking system and other parts of the operation, distinguish between the primary and secondary, remove part of the doubt, find out the possible fault system.

 

 8Ton Luffing jib Tower Crane ,

(2) eliminate obvious electrical faults by observation, elastic pressure and percussion

The method is as follows: open the electric cabinet, first check whether there is any obvious damage to the electrical appliances, charred and loose wiring and other signs; Then check the sensitivity of contactor armature, various travel limit switches on the wheel, start brake button, etc.

If it is confirmed that everything is normal, a rubber hammer can be used to knock the working components, especially the moving parts, under the condition that the tower crane is energized. If the circuit fault suddenly disappears, it indicates that there is a phenomenon of poor contact near the striking components or by the striking components themselves, it should be eliminated immediately.

(3) use short connection method and component replacement method to quickly eliminate electrical faults

In other words, according to the electrical schematic diagram, the suspicious circuit part is successively shortened to verify whether other parts of the system are normal. If the other parts are normal, the fault exists in the components of the short connection part. At this time, the same components in other systems in the main control cabinet can be removed and replaced with components suspected to be faulty. If the fault is removed, it means that the replaced components have been damaged.

Type a QTZ80 tower crane, for example, light load lifting when everything is normal, overloading, Ⅱ, Ⅳ block I also normal, but no Ⅲ block, because of the heavy lifting in the process of from (I) block at low speed to high speed (Ⅳ block) no transition (Ⅲ block), tower crane with speed impact is very big, shaking the tower, affect human safety, must be ruled out.

Then first open the main control cabinet, find the lifting system, check the appearance, did not find obvious damage, burning and loose wiring phenomenon. Because when I, Ⅱ block is normal, the eddy current (YBHE) and KHl should be normal

When the tower crane overloading by I, Ⅱ gets Ⅲ block, main control cabinet of the contactor and time relay KHE, KTH1, KHU, KHB, KTH2, KHJ, KHL, KTH3, KHL, KTH5, KH2, KTH6, KH3 all actions, in turn, but did not change significantly lifting speed.

8Ton Luffing jib Tower Crane ,

 

 

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right