Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн

  • купить Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн,Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн цена,Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн бренды,Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн производитель;Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн Цитаты;Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн компания
  • купить Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн,Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн цена,Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн бренды,Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн производитель;Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн Цитаты;Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн компания
  • купить Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн,Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн цена,Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн бренды,Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн производитель;Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн Цитаты;Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн компания
Башенный кран с подъемной стрелой 10 тонн
  • ZCJJ
  • Китай
  • Склад
  • 5 единиц

Башенный кран с подъемной стрелой. Стрела подвижного башенного крана колеблется от 17 до 83 градусов, что значительно расширяет грузоподъемность и рабочий диапазон оборудования. По сравнению с горизонтальным рычагом башенного крана,

Описание Спецификация

10-тонный башенный кран с подъемной стрелой,

Модель: TCL5522, 10 тонн

Длина стрелы: 55м

Максимальная нагрузка: 10 тонн

Нагрузка на наконечник: 2,2 тонны

Тип мачты: 2 м, Мачтовая секция L68B2, И 1,6 м, Мачтовая секция L48A1,

Типа, Стационар, Интер Скалолазание, Путешествия.

Luffing jib tower crane

55m Luffing jib Crane10Ton Tower Crane

 

Luffing jib tower crane

10-тонный башенный кран с подъемной стрелой,

Обмен знаниями о башенных кранах:

фундамент башенного крана является важной гарантией безопасного строительства

Башенный кран, является важным подъемным оборудованием на месте, башенный кран широко используется, в транспортной, логистической и других отраслях промышленности также играют важную роль. Многие аварии башенного крана вызваны обвалом башенного крана, что показывает, что возведение фундамента башенного крана является важной гарантией обеспечения безопасной конструкции.

 

Существует три типа несчастных случаев, вызванных фундаментом башенного крана. Одна часть площадки для того, чтобы ограничить период строительства, в случае недостаточной прочности бетона и поспешной установки, так что башенный кран выдерживает нагрузку, превышающую предел напряжения на грунт, таким образом рухнуть, опрокидывая несчастные события

В некоторых строительных единицах земляные работы вблизи фундамента башенного крана могут привести к оползню или даже смещению, что может привести к аварии башенного крана.

В последние годы многие города в Китае производили воронки для подземных вод из-за чрезмерной откачки подземных вод, что затем вызывает неравномерное заселение и влияет на эксплуатацию и строительство башенных кранов.

Поэтому, чтобы предотвратить эти аварии башенного крана, строительная единица в фундаменте башенного крана, должна обеспечить, чтобы срок службы в соответствии с проектными требованиями, прочность железобетона не менее 80% от проектного значения. Особые меры должны быть приняты для фундаментов башенного крана с фундаментными работами, такими как укладка под фундаментом и сварка арматурных стальных стержней на концах сваи вместе с болтами фундамента фундамента. Дно бетонного фундамента должно быть выровнено и утрамбовано, а дно фундамента не должно быть превращено в дно кастрюли.

10-тонный башенный кран с подъемной стрелой,

Погрешность размеров анкерных болтов фундамента должна быть построена в строгом соответствии с требованиями фундаментных чертежей. Анкерные болты должны выдерживать достаточную длину открытого грунта, и каждый анкерный болт должен быть предварительно затянут двойными гайками.

Поверхность фундамента должна быть обработана перед установкой, чтобы уровень фундамента не превышал 1/1000. В то же время фундамент башенного крана не должен накапливать воду, что приведет к неравномерному оседанию фундамента башенного крана. Вокруг фундамента башенного крана не должны быть вырыты ямы или траншеи.

10-тонный башенный кран с подъемной стрелой,

 

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
close left right

Luffing Jib 10Ton Tower Crane

  • Luffing Jib 10Ton Tower Crane Manufacturers, Luffing Jib 10Ton Tower Crane Factory, Supply Luffing Jib 10Ton Tower Crane
  • Luffing Jib 10Ton Tower Crane Manufacturers, Luffing Jib 10Ton Tower Crane Factory, Supply Luffing Jib 10Ton Tower Crane
  • Luffing Jib 10Ton Tower Crane Manufacturers, Luffing Jib 10Ton Tower Crane Factory, Supply Luffing Jib 10Ton Tower Crane
Luffing Jib 10Ton Tower Crane
  • ZCJJ
  • China
  • Stock
  • 5 units

Luffing jib tower crane,The boom of movable tower crane fluctuates from 17 to 83 degrees, which greatly broadens the capacity and working range of the equipment. Compared with the horizontal arm tower crane,

Description Specification

10Ton Luffing jib Tower Crane ,

Model:TCL5522 ,10Ton

Jib length: 55m

Max load: 10Ton

Tip load:2.2Ton

Mast type: 2m , L68B2 Mast Section, AND 1.6m , L48A1 Mast Section,

Type, Stationary , Inter Climbing , Travelling.

Luffing jib tower crane

55m Luffing jib Crane10Ton Tower Crane

 

Luffing jib tower crane

10Ton Luffing jib Tower Crane ,

Tower Crane Knowledge sharing:

tower crane foundation is an important guarantee for safe construction

Tower crane, is an important lifting equipment on the site, the tower crane is widely used, in transportation, logistics and other industries also play an important role. Many tower crane accidents are caused by the collapse of the tower crane, which shows that the construction of tower crane foundation is an important guarantee to ensure safe construction.

 

there are three types of accidents caused by tower crane foundation  One part of the site in order to seize the construction period, in the case of insufficient concrete strength and hasty installation, so that the tower crane bearing more than the limit of the ground stress, thus collapse, tipping over the unfortunate events

In some construction units, the excavation work near the tower crane foundation may lead to landslide or even displacement, which may lead to tower crane accident.

In recent years, many cities in China have produced groundwater funnel due to excessive pumping of groundwater, which then causes uneven settlement and affects the operation and construction of tower cranes.

Therefore, to prevent these tower crane accidents, the construction unit in the tower crane foundation, must ensure that the endurance in line with the design requirements, the strength of reinforced concrete at least 80% of the design value. Special measures shall be taken for tower crane foundations with basement works, such as piling under the foundation, and welding the reinforcing steel bars at the pile ends together with the foundation foundation bolts. The bottom of the concrete foundation shall be leveled and rammed, and the bottom of the foundation shall not be made into a pot bottom.

10Ton Luffing jib Tower Crane ,

The dimension error of foundation anchor bolts must be constructed in strict accordance with the requirements of foundation drawings. The anchor bolts should keep enough length of exposed ground, and each anchor bolts should be pre-tightened with double nuts.

The surface of the foundation shall be treated before installation to ensure that the levelness of the foundation shall not exceed 1/1000. At the same time, the tower crane foundation shall not accumulate water, which will cause uneven settlement of the tower crane foundation. No pit or trench shall be dug in the vicinity of the tower crane foundation.

10Ton Luffing jib Tower Crane ,

 

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right